Последовательность одевания детей после сна

беседа алгоритм одевания, раздевания после сна
материал (старшая группа)

Скачать:

Предварительный просмотр:

Государственное профессиональное образовательное учреждение Ямало-Ненецкий автономный округ «Ямальский многопрофильный колледж»

Алгоритм раздевания на сон и одевание после сна. Памятка для родителей и воспитателей, работающих с детьми раннего возраста.

Составила: Яптунай Ольга Яковлевна

Методист по практике: Распутина Александра Александровна

«Алгоритм раздевания на сон и одевание после сна». Памятка для родителей и воспитателей, работающих с детьми раннего возраста в доу.

Тема: Алгоритм раздевания на сон и одевание после сна

Цель: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться.

— сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей.

— закрепить понятия изнанка, лицо, снаружи, внутри, спереди, сзади.

— воспитывать опрятность, аккуратность;

— формировать доброжелательное отношение детей друг другу, стремление помочь.

АЛГОРИТМ РАЗДЕВАНИЯ НА СОН

Снять платье (рубашку ) : (застежка впереди) Расстегнуть 2 пуговицы. Потянуть платье за ворот двумя руками вперед-вверх, высвобождая голову, затем потянуть рукава за обшлага вниз, сначала с одной руки, потом с другой. Рукава и само платье (рубашка) при этом не должны выворачиваться наизнанку.

Повесить на спинку стула подолом вниз, застежкой вниз, если она спереди. Когда ребенок вешает, то он берет за плечевые швы застежкой от себя, если она спереди.

Шорты: Снимать первыми. Вешать на спинку стула, взяв за резинку, карманчиками от себя. Снимать сначала спустить до колен, потом поочередно высвободить ноги.

Обувь : Снять и поставить под стул.

Носки : Снять немного с пятки и потянуть за носок. Снять не выворачивая наизнанку. Свернуть вдвое, положить на обувь под стул.

Примечания : Девочки снимают первым платье, мальчики снимают шорты, затем рубашку. Воспитатель помогает разобраться где перед и зад у одежды, и

Читайте также:  В дом залетела птица значение сна

как ее положить, чтобы было удобно одеться после сна.

АЛГОРИТМ ОДЕВАНИЯ ПОСЛЕ СНА

Майка: лежит на одежде, спинкой кверху. Ребенок, не снимая майки со стула, просовывает руки снизу в рукава и одевает на голову.

Рубашка : лежит после майки, спинкой кверху. У нее расстегнуты не все пуговицы, а только две верхние. Ребёнок надевает не снимая рубашки со стула, наклоняясь и просовывая голову в ворот, затем поочередно рукава (ребенок стоит за спинкой стула как в первом, так и во втором случае).

Шорты: Лежат также, задняя часть кверху. Берет, садится на стул и не пе-реворачивая надевает.

Носки и обувь: Сидя на стуле, наклоняется и берег носки. Собирает носок до мыска, просовывает носок ноги и натягивает дальше на пятку до конца. Затем другой носок. Потом достает из-под стула обувь парой, ставит перед собой. Вталкивает поочередно ноги. Застегивает.

Примечания : Воспитатель при затруднениях ребенка направляет его действия, помогает застегнуть трудную обувь, помогает попасть в рукав и т. д. Если ребенок вешает платье, майку подолом на сиденье стула, то стоит перед стулом при одевании, если наоборот, то за спинкой стула.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Раздеваемся правильно перед сном, одеваемся правильно после сна.

Правильно одеваемся перед прогулкой, правильно раздеваемся после прогулки.

Раздевайся и одевайся правильно.

Памятка для детей и родителей.

Памятка для детей и родителей.

алгоритм раздевания перед сном и алгоритм одевания после сна.

Источник

«Алгоритм раздевания на сон и одевание после сна». Памятка для родителей и воспитателей, работающих с детьми раннего возраста

Ирина Никитина
«Алгоритм раздевания на сон и одевание после сна». Памятка для родителей и воспитателей, работающих с детьми раннего возраста

АЛГОРИТМ РАЗДЕВАНИЯ НА СОН

Снять платье (рубашку): (застежка впереди) Расстегнуть 2 пуговицы. Потянуть платье за ворот двумя руками вперед-вверх, высвобождая голову, затем потянуть рукава за обшлага вниз, сначала с одной руки, потом с другой. Рукава и само платье (рубашка) при этом не должны выворачиваться наизнанку.

Повесить на спинку стула подолом вниз, застежкой вниз, если она спереди. Когда ребенок вешает, то он берет за плечевые швы застежкой от себя, если она спереди.

Читайте также:  За гранью снов литмир

Шорты: Снимать первыми. Вешать на спинку стула, взяв за резинку, карманчиками от себя. Снимать сначала спустить до колен, потом поочередно высвободить ноги.

Обувь: Снять и поставить под стул.

Носки: Снять немного с пятки и потянуть за носок. Снять не выворачивая наизнанку. Свернуть вдвое, положить на обувь под стул.

Примечания: Девочки снимают первым платье, мальчики снимают шорты, затем рубашку. Воспитатель помогает разобраться где перед и зад у одежды, и

как ее положить, чтобы было удобно одеться после сна.

АЛГОРИТМ ОДЕВАНИЯ ПОСЛЕ СНА

Майка: лежит на одежде, спинкой кверху. Ребенок, не снимая майки со стула, просовывает руки снизу в рукава и одевает на голову.

Рубашка: лежит после майки, спинкой кверху. У нее расстегнуты не все пуговицы, а только две верхние. Ребёнок надевает не снимая рубашки со стула, наклоняясь и просовывая голову в ворот, затем поочередно рукава (ребенок стоит за спинкой стула как в первом, так и во втором случае).

Шорты: Лежат также, задняя часть кверху. Берет, садится на стул и не пе-реворачивая надевает.

Носки и обувь: Сидя на стуле, наклоняется и берег носки. Собирает носок до мыска, просовывает носок ноги и натягивает дальше на пятку до конца. Затем другой носок. Потом достает из-под стула обувь парой, ставит перед собой. Вталкивает поочередно ноги. Застегивает.

Примечания: Воспитатель при затруднениях ребенка направляет его действия, помогает застегнуть трудную обувь, помогает попасть в рукав и т. д. Если ребенок вешает платье, майку подолом на сиденье стула, то стоит перед стулом при одевании, если наоборот, то за спинкой стула.

Мастер-класс изготовление куклы «Гостья на Пасху» Здравствуйте, дорогие коллеги. Хочу поделиться с вами изготовлением куклы. Для этого нам понадобиться пластиковая бутылка, кусочки ткани,.

Гимнастика после сна «Лежебок» Комплекс гимнастики после сна (лежебок) (сентябрь, октябрь, ноябрь) 1. И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Спокойно сделать глубокий.

Источник

Конспект организации режимного момента «Одевание детей после сна» (вторая младшая группа)

Ирина Хряпкина
Конспект организации режимного момента «Одевание детей после сна» (вторая младшая группа)

Читайте также:  Соблазнительные позы во сне

Конспект одевания детей после сна во второй младшей группе.

Обеспечить своевременный подъём всех детей.

Формировать правильную последовательность при одевании, навыки самостоятельного одевания. Формировать навык пользования расчёской, потребность в соблюдении навыков опрятности.

Побуждать детей к действиям путем использования народного творчества (потешек).

Развивать и активизировать словарный запас (закреплять название предметов одежды, действий).

Воспитатель обращается к детям:

— В небе солнышко гуляет

С ясным днём вас поздравляет.

Зарядку делать нам пора!

— Убирайте одеяло, ложитесь на спинку. (Проводится гимнастика после сна).

Пройдите по массажному коврику, сходите в туалет.

— Будем сами одеваться и на полдник собираться.

Берите в руки колготки и садитесь на стульчик.

Посмотри сперва на швы, сколько швов должно быть впереди? Один.

Ты колготки примеряй, а потом их надевай.

Собери чулок в гармошку и надень его на ножку.

До коленки натяни и другой чулок возьми,

Точно также натяни.

А теперь вставай, майку в колготки заправляй.

— Молодцы, быстро колготки надели. А теперь что нам надо надеть? Правильно, кофточку, а у Леры водолазка, а у Славы рубашка.

— Все ребятки стараются, сами одеваются.

За низ ручками возьми, вперёд картинкой поверни.

Сначала голову проденем в воротник, затем ручки в рукава проденем. Воротничок расправим. Пуговки застегнём.

Мальчики надевают шортики, а девочки юбочки, сарафанчик.

— Одежда наша не помятая? Чистая, опрятная? Потому что мы её на стульчик складывали.

— Наденем на ножки наши босоножки.

Вместе их поставим, обуваться станем.

А теперь нужно причесаться. Несите свои расчёски.

— Расти коса до пояса, не вырони ни волоса.

Расти косонька до пят, все волосоньки вряд…

— Как у солнышка лучики горят,

Так у Сони русы косоньки висят.

Чешу, чешу волосоньки, расчёсываю косоньки.

— Если девочка опрятна, на неё смотреть приятно.

Если мальчик аккуратный, будет он всегда опрятный.

Подворачивайте рукава и пойдём мыть ручки.

Анализ организации режимных моментов Анализ организации режимных моментов Вопросы для анализа 1. Где проводится прием — в помещении, на участке? Как лучше? 2. Какими словами.

Источник

Оцените статью
Сонник, значения снов, толкование сновидений
Adblock
detector