Порталы в изумрудный сон

lyubov nadpis derevo derevyannyy 11120 1280x720
Содержание

Изумрудный Сон

Содержание

Изумрудный Сон [ править | править код ]

Также известный как: Сон, Сон Созидания

Предназначение Сна [ править | править код ]

Сон находится под защитой зеленого Аспекта, Дракона Изеры. До того, как титаны ушли из Азерота, они отправили Изеру в вечный транс и наставили ей следить за всеми Азеротом из Сна. Поэтому зелёные драконы охраняют каждый портал в Сон, и при этом они всегда видят и пейзаж Азерота и соответствующий ему параллельный вид во Сне. Это магическое зрение, известное как сонное видение, позволяет зелёным драконам воспринимать окружающие их вещи с великолепной ясностью, несмотря на то, что их глаза всегда закрыты.

Восприятие во Сне [ править | править код ]

Эти правила не распространяются на друидов достаточно высокого навыка или опыта, которые способны видеть вне физической реальности. Эти друиды способны передвигаться во Сне весьма необычными способами (например, они могут бежать с невообразимой скоростью, проходить сквозь твердые объекты или даже летать). Весьма редко можно увидеть у не-друидов такие удивительные способности, но они лежат совсем не за пределами возможности этого удивительного мира.

Особенности Сна [ править | править код ]

Сон может быть изменен любым спящим до определенной незначительной и временной степени. Однако ни одно живое существо кроме титанов не способно надолго изменить Сон. Сама Изера не может контролировать или переделывать Сон, который имеет свою собственную экологию и разнообразных жителей, разумных и не очень.

Время бессмысленно во Сне. В результате стая зелёных драконов, которые тратят большинство своего времени во Сне, живут дольше других драконов. Консорты-супруги Изеры вообще почти никогда не выходят из Сна и практически бессмертны, как и все другие постоянные жители Сна.

Первое Мировое Дерево [ править | править код ]

После войны Древних, трое из Аспектов-Драконов посадили Мировое Дерево, Нордрассил, наверху нового Колодца Вечности, и Изера связала Нордрассил с Изумрудным Сном. Этот поступок должен был, прежде всего, предотвратить злоупотребление источником магии и препятствовать его росту силы. Умеряющие энергии Сна как бы успокаивали хаотические энергии Колодца. Также связь Нордрассила с Изумрудным Сном позволила друидами Азерота легко добираться до Сна.

С того времени все друиды периодически уходили в спячку, чтобы их дух блуждал по просторам Сна. Хотя эта литургия не была неким необходимым требованием для друидов; скорее это было причастием. Друиды узнавали больше о естественном мире с помощью Сна. У друидов всегда было нечто новое, о чем можно узнать, даже о самой маленькой пылинке.

Второе Мировое Дерево [ править | править код ]

Уверенный, что бессмертие ночных эльфов можно вернуть, Архидруид Фандрал Сила Оленя предложил вырастить второе Мировое Дерево, хотя драконы не оказали малейшего признака согласия в этом деле. Архидруид Малфурион Ярость Бури был категорически против; он утверждал, что без благословения драконов дерево будет проклято.

Когда Малфурион впал в таинственную кому, Фандрал стал новым лидером друидов. Его первым шагом было убеждение остальной части Круга Кенария в необходимости создания второго Мирового Древа, которое потом они назвали Телдрассилом. Телдрассил не был связан со Сном или с Колодцем Вечности. Вопреки надеждам Фандрала, новое Мировое Дерево не восстановило бессмертие ночных эльфов.

Собирающаяся Темнота [ править | править код ]

Нечто ужасное пришло в Сон: Изумрудный Кошмар. Четыре зелных дракона, некогда гордые лейтенанты Изеры, сошли с ума, их благородная суть была исковеркана почти до неузнаваемости. Даже силы, которыми владели эти драконы, также исказились и стали злобными пародиями на их бывшие способности. Хуже всего то, что эти драконы обратили свой гнев и злобу на существ Азерота.

Читайте также:  В середине треть жизни мы спим помолившись перед сном

К настоящему времени ни друиды, ни драконы не смогли понять происхождение Кошмара. Только об одной вещи можно сказать наверняка: пока Кошмар продолжает бросать свою тень на Изумрудный Сон, сведенные с ума зелёные драконы будут сеять ужас и безумие во всем мире.

Источник

Порталы в изумрудный сон

Великодушные титаны создали Изумрудный Сон, чтобы он служил образцом для планеты Азерот. Расположенный вне физических границ Азерота, сон — это пышный и древний лес: мир, которым Азерот мог бы стать, если бы он развивался без вмешательства разумных рас (то есть технического прогресса, постройки городов и войн). Хотя Сон красив, его дикая первозданность смертельно опасна.

emeralddream

Сон находится под защитой зеленого дракона-аспекта Изеры. После того как титаны закончили создавать Азерот, они ввели Изеру в вечный транс и поставили ей в обязанность следить за всем Азеротом из Сна. В результате, зеленые драконы охраняют каждый портал, ведущий в Сон, и они всегда видят одновременно и ландшафт Азерота, и соответствующую территорию во Сне. Это магическое зрение, известное как сонный взгляд, позволяет зеленым драконам воспринимать окружающую их действительность с поразительной четкостью, несмотря на закрытые глаза.

В отличие от Азерота, Изумрудный Сон — пространство в основном духовное, а не физическое. Все, кто входит в Сон, могут влиять на него в малой степени, но только временно: основная структура Сна неизбежно восстановит сама себя. Даже Изера не может внести постоянные изменения в Сон, и, конечно же, она бы даже и не захотела этого делать. Она не контролирует Сон; даже наоборот, вернее было бы сказать, что это Сон контролирует ее. Используя Сон как неизменный ориентир, она регулирует прилив и отлив природы и эволюционный путь самого мира.

Ощущения личности внутри Сна

Существа Азерота могут посещать Изумрудный Сон как физически, так и во снах, что вполне ясно из названия. Когда дух существа посещает Сон, оставляя тело позади, он проявит свою сонную форму, которая обычно выглядит и ведет себя в большинстве случаев так же, как вело бы себя физическое тело этого существа. Следовательно, для большинства существ перемещение по Сну происходит обычным образом, несмотря на преимущественно духовный характер Сна.

Эти правила не применимы к друидам с достаточно большими умениями и опытом, которые тренировались смотреть за физическую реальность. Эти друиды могут двигаться по Сну необычными способами (например, ночной эльф, который может бегать со скоростью, во много раз превышающей обычную, проходить сквозь сплошные объекты или летать). Очень необычным было бы увидеть такие необычные способности у недруидов, но такое вполне возможно.

Все посетители Сна могут влиять на него очень незначительно, да и то на короткое время. Однако ни одно живое существо, за исключением титанов, никогда не было способно навсегда изменить Сон. Даже Изера не может контролировать форму Сна, который обладает своей экологией и разнообразием обитателей, как разумных, так и неразумных.

Время не имеет значения внутри Сна. В результате, драконы зеленой стаи, которые проводят большую часть своего времени во Сне, неимоверно долгоживучи. В частности, супруги Изеры практически никогда не покидают Сон и в сущности бессмертны, как и все постоянные обитатели Сна.

Из-за того что титаны приложили много сил ради усовершенствования Азерота, Изумрудный Сон не только идеальное изображение того, чем Азерот мог бы стать. Окончательный образ планеты стал продуктом многих предыдущих несовершенных и незаконченных моделей. Поэтому Сон имеет множество слоев, по одному на каждое предыдущее воплощение. Эти более старые слои Сна чаще всего неполноценны и поэтому имеют ограниченные пределы относительно окончательного Сна.

Первое Мировое Древо

С тех пор все друиды периодически впадали в спячку, в то время как их духи странствовали по путям снов. Однако эта спячка не какой-то вид физических требований для друидов, вернее будет сказать, что эта спячка — единение со Сном. Во Сне друиды узнавали больше о мире природы. Для друидов всегда было что-то новое, что можно изучить, даже в самом маленьком стебельке травы.

Второе Мировое Древо

Уверенный, что бессмертие эльфов может быть восстановлено, архидруид Фэндрал Олений Шлем предложил вырастить второе Мировое Древо, хотя драконы не изъявили желания помочь в этом процессе. Архидруид Малфурион Ярость Бури ответил резким отказом, обосновав это тем, что без благословения драконов дерево будет отвратительным.

Читайте также:  Нудное кино для сна

Когда Малфурион впал в таинственную кому, Фэндрал стал новым лидером друидов. Первым делом он убедил Круг Кенария вырастить второе Мирового Древо, которое они назвали «Тельдрассил». Телдрассил не имеет связи со Сном или Колодцем Вечности. Вопреки надеждам Фэндрала, новое Мировое Древо не вернуло ночным эльфам бессмертия.

До сих пор ни друиды, ни драконы не смогли выяснить происхождение Кошмара. Ясно только одно: до тех пор, пока Кошмар продолжает омрачать Изумрудный Сон, зараженные зеленые драконы будут распространять ужас и безумие по всему миру.

Источник

Изумрудный Сон

Emeralddream

Изумрудный Сон также показывает, каким мог бы стать мир, если бы создания с развитым интеллектом не начали вредить Азероту. [5]

Содержание

История [ править | править код ]

Благородные Титаны создали Изумрудный Cон, чтобы сохранить нетронутый образ планеты Азерот. После того, как он был создан, они погрузили Изеру в вечный транс и наделили её обязанностью смотреть за всем Азеротом через Сон. В результате зелёные драконы стали охранять каждый портал в Сон, и жить в обоих мирах. Их особое зачарованное зрение, или сновидение, позволяет им ясно видеть даже с закрытыми глазами. [6]

Между Малфурионом и Изерой заключён договор, согласно которому друиды должны большую часть времени проводить внутри Изумрудного Сна, в обмен получая власть над силами природы, возможно для того чтобы они ценили то, что обязались хранить. Недавно в Изумрдуном Сне стали происходить странные изменения, и даже Малфурион мог попасть в ловушку. (смотрите Изумрудный Кошмар )

В World of Warcraft [ править | править код ]

На данный момент в World of Warcraft не существует прямых выходов в Изумрудный Сон. Игроки не могут самомстоятельно в него попасть. Есть несколько исключений, но в них игроки попадают лишь в отражения мест, присутствующих в Азероте, а не в уникальный мир Сна. Некоторые предлагают разработчикам создать расширение «Изурмрудный Сон».

Emeraldportal

С каждого из драконов кошмара выпадает Поглощённый Кошмаром Предмет, который они взяли в Изумрудном Сне. Этот предмет позволяет начать задание, в котором требуется отнести все предметы Ремулу. Ремул проводит обряд очищения предметов и выясняет, что это кольцо Малфуриона, который сражается с Кошмаром, пребывая в Изумрудном Сне. После короткого диалога с Малфурионом, игроки узнают, что Изумрудный Кошмар хочет захватить не только Изумрудный Сон, но и весь Азерот.

История порчи Изумрудного Сна дополняется в Обновлении 1.9.0. Игроку нужно собрать Скипетр Зыбучих Песков, чтобы открыть рейдовое подземелье Ан’Кирадж. Части посоха находятся у красной, синей и зелёной стай драконов. В поисках Зелёного осколка скипетра игрок узнаёт полную историю превращения Эраникуса в одного из драконов кошмара.

В Burning Crusade [ править | править код ]

В Wrath of the Lich King [ править | править код ]

Изумрудный Сон можно посетить дважды:

В Legion [ править | править код ]

Доступ к Изумрудному Сну значительно расширился, как и к Изумрудному Кошмару. Друиды высокого уровня смогут с помощью Дорог Грёз перемещаться по Азероту. Также, любой игрок после завершения рейда «Изумрудный Кошмар» сможет ненадолго побывать в истинном Изумрудном Сне. [источник?]

Георграфия [ править | править код ]

Описание [ править | править код ]

В Изумрудном Сне никакая магия не влияла на литосферу, поэтому там сохранён первоначальный огромный континент Калимдор, покрытый лесами. [источник?]

Первоначально Изумрудный Сон был описан как «огромный, переменчивый мир духов, существующий за границами физического мира. Из Сна Изера направляет потоки природных сил и эволюционные пути всего мира» [10]

Зоны [ править | править код ]

Слои [ править | править код ]

Специфическте черты. [ править | править код ]

Все сновидцы могут лишь временно повлиять на Сон, и ненадолго изменить что-то внутри него. Однако, никто из ныне Живущих, не может принести в него постоянные изменения. Никто, кроме Титанов. Даже сама Изера не может управлять или вносить значимые изменения в Изумрудный Сон. Он обладает собственной экологией и обитателями, как разумными, так и нет. [6]

Время не имеет никакого значения внутри Изумрудного Сна. В результате, зелёные драконы, которые проводят во Сне почти всё время, живут запредельно долго. Консорты Изеры почти никогда не покидают Сон, поэтому практически бессмертны, как и все постоянные обитатели Сна.

Доступ [ править | править код ]

Проблемы [ править | править код ]

​ Помимо чудес, Изумрудный Сон зранит и немало опасностей. Те, кто пришли в него во время сна, не нарушают природного равновесия, но те, кто вошёл в Сон физически, встречают подозрения и враждебность.

Читайте также:  Когда рассказать плохой сон чтобы не сбылся плохой сон

Проникла в Изумрундый Сон и тёмная Сила. Она называется Изумрудным Кошмаром и представляет собой подвижную область, созданную из искажённых мыслей и подсознательных страхов сновидцев. Кошмар перемещается по Изумрудному Сну, оставляя после себя злобных, осквернённых животных и Непробуждённых путешественников. Никто, даже Изера, не знает ни причину образования Кошмара, ни почему его границы растут. [2]

Обитатели [ править | править код ]

Правители [ править | править код ]

Управляет Сном одна из Аспектов Драконов, зелёный дракон Изера. Она и её стая следят за тем, чтобы ничто не нарушило этот рай. [2]

Расы и создания. [ править | править код ]

Emeralddreamcreatures.JPG

Обитатели Изумрудного Сна.

Предположения [ править | править код ]

В 2003 году многие предполагали, что Изумрудный сон либо войдёт как игровая зона или отдельный контитнет в одно из расширений, либо станет основной темой расширения. В 2007 году Джеффри Каплан сказал, что разработчики «проделали большую работу по созданию мира Изумрудного Сна, но отложили это для гораздо более грандиозного плана» [14]

Цитаты Bizzare [ править | править код ]

Во время бета-тестирования ВоВ, Джеффри Каплан упоминал некоторые интересные детали о работе над Изумрудным Сном, показывающие, что он всё-таки мог появиться в игре.

06.12.2003: [источник?] Для друидов у нас припасено кое-что очень крутое. У них точно будет связь с Изумрудным Сном. На вершине горы хиджал есть зона под названием Лунная Поляна, которая станет главной обительню друидов. У нашего «повелителя лора», Криса Метцена, идеи для друидов никогда не кончаются. В четверг я пробежался по Изумрудному Сну. вы попали, ребята. Дизайнеры совершили нечто невероятное.

В тот же день: [источник?] Изумрудный Сон будет невероятно крут. Мы не хотим включать его в превью, потому что хочется чем-то удивить игроков. [. ] Эта зона прекрасна и довольно обширна. И когда разработчики закончат свою работу, Изумрудный Сон станет очень сложным. >=]

06.-9.2006: [источник?] Что касается Изумрудного сна, конкретных планов сейчас нет, но есть некоторая уверенность в будущей работе. Изумрудный Сон открывает множество возможностей, а «Burning Crusade» точно не является последним расширением игры. Есть ещё много нераскрытых мест и историй. Сюжет развивается, и продолжит развиваться, люди это почувствуют.

Во время анонсирования World of Warcraft: Legion, Алекс Афрасиаби привёл описание новой зоны, Вал’шары. Во время этого он дал некоторые намёки на появляение Изумрудного Сна в этом расширении.

06.08.2015: Если мы не сможем победить Ксавия и остановить Кошмар, всё бессмысленно. С поддержкой или без неё, нам не выстоять против Легиона. Что же нам делать? Мы пойдём в Изумрудный Кошмар, и восстановим справедливость, и пока мы будем там, у нас появится несколько возможностей взглянуть на Изумрудный Сон ( о чём мы уже говорили ранее).

Пре-Legion [ править | править код ]

Сейчас в Изумрудный Сон можно попасть только два раза за всю игру. Скорее всего, более полная его версия появится в ней, но пока что неизвестно, когда и неизвестно, будет ли это игровой зоной, несклоькими игровыми зонамИ, отдельным расширением или частью другого расщирения. В игровом мире существуют пять Великих Древ с зелёными вращающимися порталами, являющимися входами в Изумрудный Сон. Они находятся в Сумеречном Лесу, Фераласе, Внутренних Землях, Ясеневом Лесу и Лесу Хрустальной Песни в Нордсколе. Если игрок попытается пройти через портал, ничего не произойдёт. У древа в Лесу Хрустальной Песни даже нет портала. В остальных локациях порталы охраняются зелёными драконами, и высокоуровневыми элитными драгонкорами. Начиная с Обновления 1.8.0., из порталов периодически начинают появляться четыре Дракона Кошмара, которые должны обитать внутри Изумрудного Сна. однако, в «Катаклизме» Cataclysm %D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF %D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%B9 их убрали, а одного, Изондру, сделали НИПом в Фераласе.

В трилогии «Война Древних», Малфурион и Кенарий входят в Изумрудный Сон при глубокой медитации. Тем не менее, непонятно, достижим ли вход в Сон через медитацию для кого-либо, кроме друидов, и можно ли вообще проникнуть в Сон без использования вышеупомянутых порталов. Возможно, Blizzard в будущем добавит друидам отдельное заклинание для мгновенного переноса в Изумрудный Сон.

Сюжет «Ярости Бури «, кажется, завершает все сюжетные линии, связанные и Изумрудным Сном и снижает вероятность появления Сна в будущих расширениях.

Вдохновение [ править | править код ]

Медиа [ править | править код ]

Видео [ править | править код ]

Tankingmage’s video narration with machinima

Источник

Автозначения
Adblock
detector