Как зарядить автомобиль Тесла

Мы измерили. Как быстро на самом деле заряжается Tesla Model 3?

Спасибо Teslička.cz за аренду Tesla Model 3 Long Range 2021, где вы можете, среди прочего, заказать поездку на этом автомобиле.

Мы регулярно тестируем для вас реальную скорость зарядки новых электромобилей на fDrive.cz, чтобы на практике проверить теоретические значения, обещанные производителями, и проверить всю кривую зарядки. Хотя производители заявляют максимальную скорость зарядки, они уже не говорят, как долго автомобиль будет поддерживать такую ​​высокую мощность зарядки и как быстро он реально зарядится до определенного значения.

Tesla Model 3 Long Range (E5)

Размеры 4694 × 1933 × 1442 мм, 1844 кг
Производительность 258 кВт
Аккумулятор 75 кВтч, нагнетатель, CCS Combo, Mennekes
Расстояние (WLTP) 614 км

Сегодня мы рассмотрим самый продаваемый электромобиль в мире — Tesla Model 3. Мы позаимствовали у владельца модель Long Range первого квартала 2021 года, в которой установлен аккумулятор LG (код E5D) с полезная мощность 74,5 кВтч и, кроме того, буфер 3,5 кВтч. Tesla начала использовать этот аккумулятор в этих автомобилях без предварительного уведомления около полугода назад, к большому неудовольствию пользователей, которые после получения автомобиля сообщали на форумах о неудовлетворительной скорости зарядки. Поэтому мы решили проверить всю кривую зарядки на практике. Мы также подключили к автомобилю приложение Scan My Tesla, благодаря чему мы могли очень хорошо отслеживать температуру аккумулятора, реальный поток энергии и другие параметры. Мы провели измерения на новой версии Supercharger 3 с максимальной мощностью 250 кВт в Ловосице, которую недавно представили вам. Мы приехали на зарядную станцию ​​после 350 километров езды по трассе, поэтому батарея была хорошо прогрета, по данным Scan My.Также было замечено, что Тесла значительно нагревает батарею с помощью статоров, и температура поднялась с 30 ° C до 40 ° C в течение 10 минут непосредственно перед прибытием на зарядную станцию, куда мы прибыли только с 1% заряда для тестирования. полная кривая заряда. А результаты? Вот они.

Читайте также:  Как узнать класс автомобиля

Как быстро на самом деле заряжается Tesla Model 3?

Когда началась зарядка, температура аккумулятора была 40°С, и практически сразу после старта мы вышли на максимальную мощность 250 кВт, т.е. максимум того, что может сделать автомобиль и зарядная станция. Если учесть, что Tesla Model 3 имеет только 400-вольтовую архитектуру, то она является рекордсменом в этой дисциплине, и только автомобили с 800-вольтовой технологией — Audi e-tron GT и Porsche Taycan — достигают более высоких характеристик. Из-за более низкого напряжения в Теслу поступает ток более 500 А. Однако практически сразу мощность зарядки начинает резко падать и уже на 10% она ниже 200 кВт, так что высокая мощность зарядки практически не держится. машина вообще. При 15% температура батареи составляла 50°C, при 30% зарядная мощность составляла всего 133 кВт, а температура батареи была уже выше 50°C.

grey Зарядка на Supercharger v3 в Ловосице

Именно здесь начинает проявляться большая разница между батареями LG и Panasonic, поскольку батареи Panasonic сохраняют высокую производительность значительно дольше. Мы добились полузаряда батареи за 17 минут (для сравнения — Ioniq 5 может сделать это с 4% всего за 10 минут), а мощность зарядки составляет всего 93 кВт при таком уровне заряда. Наше измеренное реальное потребление по шоссе 19,2 кВтч/100 км означает, что при 50% автомобиль имеет реальный запас хода по шоссе 194 километра, если мы не считаем буфер ниже нуля.

grey grey grey grey

Выше 50% зарядка еще больше замедляется и, согласно нашим тестам, в этом отношении отстает от других электромобилей Tesla. Это приводит к относительно длительному времени зарядки, если вам нужно пополнить запас энергии для более длительного путешествия. Максимальная температура батареи 54 °Cмы достигли 63%, и автомобиль действительно очень сильно охлаждает аккумулятор, а вентиляторы в передней части автомобиля работают на полную мощность и очень шумны по сравнению со всеми конкурентами. При 70% мощность зарядки составляет всего 58 кВт, что почти на уровне мощности обычных станций быстрой зарядки. Чтобы пополнить запас энергии примерно на 300 реальных километров по шоссе, нужно зарядить Tesla Model 3 менее чем до 80%, при том, что при таком уровне заряда мощность зарядки составляет уже 50 кВт и для зарядки требуется 37 минут. Тесла до 80%. Это по-прежнему очень хорошее соотношение цены и качества, однако, например, Ioniq 5 заряжается до 80% на 17 минут быстрее, а для зарядки 300 километров реального пробега по шоссе требуется всего 28 минут, что значительно лучше, чем у Tesla, хотя это автомобиль большего размера. Категория внедорожник. Если сравнивать Tesla Model 3 с прямым конкурентом в виде Volkswagen ID.3 Tour, то он заряжается до 80% с 9% за 36 минут, т.е. практически за то же время, что и Tesla, хоть и имеет максимальную мощность зарядки всего 125 кВт. Видно, что гораздо более важным, чем максимальная мощность бумаги, является время, в течение которого автомобиль может поддерживать высокую мощность зарядки.

Читайте также:  Как полировать стекло автомобиля

grey grey grey grey grey

Свыше 80 % больше не стоит заряжать Tesla Model 3 на Supercharger, поскольку мощность зарядки еще больше снижается до 36 кВт при 90 % и до 9 кВт при полном окончании зарядки. Мы добились полной зарядки за 1 час 7 минут и добавили 73 кВтч за время всей зарядки.

От 1% до Длительность зарядки Заряженные кВтч Реальный запас хода по шоссе
50% 17 минут 36 кВтч 194 км
70% 29 минут 51 кВтч 272 км
80% 38 минут 59 кВтч 310 км
90% 48 минут 65,6 кВтч 349 км
95% 56минут 70 кВтч 369 км
99% 68 минут 73 кВтч 384 км

Tesla Model 3, даже с батареями LG, быстро заряжается и по-прежнему значительно выше среднего среди электромобилей, но значительно проигрывает в верхней части. Видно, что аккумуляторы LG, которые Tesla начала использовать в Model 3 в начале года, заряжаются намного медленнее по сравнению с аккумуляторами предыдущих и последующих поставщиков. Если вам нужна быстрая зарядка в дороге, лучше избегать версий с этим аккумулятором. Проблема в том, что Tesla публично не заявляет о значительно более медленной зарядке для этих аккумуляторов, поэтому понятно возмущение пользователей, которые за ту же цену без предварительного уведомления получат автомобиль с аккумулятором со значительно худшими параметрами зарядки. При покупке автомобиля, особенно подержанного, рекомендуем проверить тип аккумуляторной батареи. Вскоре мы сможем сравнить скорость зарядки идентичного автомобиля с аккумулятором Panasonic, который должен заряжаться значительно быстрее.

АкваУют
Adblock
detector