Как взрывается автомобильный аккумулятор

kak vzryvaetsya avtomobilnyy akkumulyator
Содержание

Как выбрать автомобильный аккумулятор

Обновлено в августе 2022 г.

Автомобильный аккумулятор является сердцем каждого автомобиля, поэтому стоит уделить внимание его выбору. Особенно, если вы часто ездите в городском потоке или владеете автомобилем, оснащенным большим количеством электроники, выбор качественного и мощного аккумулятора необходим. Какой аккумулятор выбрать, как действовать при выборе, когда и как его заменить, на что обратить внимание и другую важную информацию мы расскажем в следующей статье. В нем вы узнаете все, что вам нужно, а выбор нового автомобильного аккумулятора станет проще простого.

Тест автомобильного аккумулятора 2022

Мы включили в тестирование четыре классических и одну тяговую батарею , которые различаются емкостью и пусковым током. Все без исключения аккумуляторы с напряжением 12 В . Нас интересовало качество, поведение батареи в экстремальных условиях (мороз), срок службы или значение саморазряда.

Название Где купить Примерная цена (CZK) Рейтинг
итого
1. Optima Yellow Top S 5.5 12 V 75 Ah 975 A Optima Yellow Top S-5.5 12 В 75 Ач 975 A Узнать цену 6000
2. Varta Start Stop plus AGM 12 V 95 Ah 850 A 595 901 085 VARTA Start-Stop plus AGM 12 В 95 Ач 850 А 595 901 085 Узнайте цена 4200
3. Exide Excell 12 V 60 Ah 640 A EB608 Exide Excell 12 В 60 Ач 640 А EB608 Узнать цену 2200
4. VARTA Silver Dynamic 12 V 74 Ah 750 A E38 574 402 075 VARTA Silver Dynamic 12 В 74 Ач 750 A E38 574 402 075 Узнать цену 2100
5. Exide Classic 12 V 40 Ah 320 A EC400 Exide Classic 12 В 40 Ач 320 А EC400 Узнать цену 1100

EXIDE Classic 12 В 40 Ач 320 А EC 400

Exide Classic 12 V 40 Ah 320 A EC400

Не требует технического обслуживания да
Тяговое нет
Технологии EFB
Напряжение 12 В
Емкость 40 Ач
Пусковой ток 320 А
Поляризация правая
Тип крепления B13
Длина 175 мм
Ширина 175 мм
Высота 190 мм
Вес 10,9 кг

Автомобильные аккумуляторы Exide Classic EC400 относятся к самой дешевой и самой низкой серии необслуживаемых аккумуляторов . Эта модель имеет напряжение 12 В, малую емкость 40 Ач и меньший пусковой ток 320 А . Поэтому он предназначен для более старых автомобилей, выпущенных с 1997 года , оснащенных простой электроникой.

Несмотря на низкую закупочную цену, аккумулятор надежен и запуск с ним относительно легкий даже в сильный мороз . Однако в этом случае потребляется большое количество энергии , и поэтому в зимние месяцы целесообразно чаще проверять напряжение источника. Если аккумулятор частично разряжен, может случиться так, что зимой вы просто не заведетесь .

Поскольку Classic EC400 относится к аккумуляторам EFB (с сеткой 3DX), он также вполне подходит для более частых запусков и более высоких циклических нагрузок (т.е. для автомобилей с пусковым — стоп-система). Но подходит только для машин с бензиновым двигателем , для дизеля слабоват. Большим преимуществом является необслуживаемость, благодаря которой не нужно проверять уровень электролита и при необходимости доливать дистиллированную воду.

Мы можем порекомендовать этот тип аккумулятора тем пользователям, которые предпочитают максимально низкую цену и в то же время владеют более старым автомобилем , не имеющим большого количества электроники. Однако даже в этом случае мы рекомендуем тщательно проверить, хватит ли этого аккумулятора для данного автомобиля .

  • низкая закупочная цена
  • низкий пусковой ток
  • низкая емкость
  • только для старых автомобилей

Узнать цену

VARTA Silver Dynamic 12 В 74 Ач 750 А E38 574 402 075

VARTA Silver Dynamic 12 V 74 Ah 750 A E38 574 402 075

Не требует технического обслуживания да
Тяговое нет
Технология GEL
Напряжение 12 В
Емкость 74 Ач
Пусковой ток 750 А
Поляризация правая
Тип крепления B13
Длина 278 мм
Ширина 175 мм
Высота 175 мм
Вес 17 кг

VARTA Silver Dynamic E38 относится к высокоэффективным гелевым автомобильным аккумуляторам напряжением 12 В, высокой емкости 74 Ач и особенно высокий пусковой ток 750 А . Он подходит для автомобилей с нестандартным электронным оборудованием даже для частых и коротких поездок. Благодаря специальной решетчатой ​​технологии PowerFrame , он имеет более высокую производительность и более устойчив к коррозии.

Цена Silver Dynamic E38 может показаться выше, но, учитывая производительность, она очень хороша. Это высокоэффективный тип аккумулятора , подходящий для бензиновых и дизельных современных автомобилей . Главным образом он может похвастаться высокой пусковой мощностью, благодаря которой у вас не возникнет проблем с запуском в любых условиях (даже в сильный мороз и т.п.). Он удивительно выдерживает глубокую разрядку , когда его можно снова зарядить. Однако в таком случае емкость и срок службы будут несколько снижены.

Внутри аккумулятора находится сетка PowerFrame . Это специальная технология, которая значительно продлевает срок службы аккумулятора (до 7 лет при правильном обращении и обслуживании), обеспечивает стойкость к коррозии иобеспечивает легкий запуск . Silver Dynamic E38 также подходит для автомобилей с системой старт-стоп .

Но вы должны принять во внимание, что это относительно большая и особенно тяжелая батарея . К счастью, оснащен ручкой .

для более удобного обращения

Если вы являетесь одним из владельцев современного автомобиля с большим количеством электроники , мы однозначно можем рекомендовать Silver Dynamic E38. Это надежный источник , что при должном уходе прослужит много лет .

  • хорошее соотношение цены и качества
  • высокий пусковой ток
  • высокая производительность
  • долгая жизнь
  • большой вес

Узнать цену

EXIDE Excell 12 В 60 Ач 640 А EB608

Exide Excell 12 V 60 Ah 640 A EB608

Не требует технического обслуживания да
Тяговое нет
Технология GEL
Напряжение 12 В
Емкость 60 Ач
Пусковой ток 640 А
Поляризация левая
Тип крепления B9
Длина 230 мм
Ширина 180 мм
Высота 186 мм
Вес 15,2 кг

Необслуживаемый автомобильный аккумулятор Exide Excell EB608 относится к более дорогим моделям со средней емкостью 60 Ач , пусковой ток 640 А и стандартное напряжение 12 В. Эта батарея нетипична, так как имеет левостороннюю полярность и крепление снизу B9 . Подходит на некоторые автомобили европейского, американского или азиатского производства, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем и системой старт-стоп.

Цена покупки приемлема и, учитывая производительность и качество обработки, является адекватной. Excell EB608 — это гелевая батарея с сеткой 3DX , которая гарантирует более длительный срок службы,коррозионно- и виброустойчивость и высокий пусковой ток. Пусковой ток на самом деле выше и гарантирует безотказный пуск даже в сильные морозы .

Excell EB608 может быть рекомендован для автомобилей средней грузоподъемности со средним количеством электроники , требующих подключения автомобильного аккумулятора с левой полярностью и нижним креплением B9. Хотя этот аккумулятор не относится к топовым , он особенно радует долгим сроком службы .

  • достаточный пусковой ток
  • долгая жизнь
  • подходит для небольшого процента автомобилей

Узнать цену

VARTA Start-Stop Plus AGM 12 В 95 Ач 850 А 595 901 085

Varta Start Stop plus AGM 12 V 95 Ah 850 A 595 901 085

Не требует технического обслуживания да
Тяговое нет
Технология AGM
Напряжение 12 В
Емкость 95 Ач
Пусковой ток 850 А
Поляризация правая
Тип крепления B13
Длина 353 мм
Ширина 175 мм
Высота 190 мм
Вес 26 кг

Высокопроизводительный необслуживаемый автомобильный аккумулятор 12 В VARTA Start-Stop Plus AGM отличается высокой емкостью 95 Ач и пусковым током 850 А . Он особенно подходит для современных автомобилей с большим количеством электроники , рекуперацией тормозов (или аналогичными функциями экономии), системой старт-стоп и для мощных автомобилей с бензиновые и дизельные двигатели двигателей.

Вы должны ожидать более высокую цену покупки . Однако вы получаете долговечную батарею , с которой можно начать работу даже при низком уровне заряда . Кроме того, вы можете использовать эту аккумуляторную батарею в широком диапазоне особо роскошных автомобилей . Преимуществом также является абсолютная безопасность , вы можете не тольконаклоняться во время обращения, но при возможном повреждении электролит не вытечет.

Единственным минусом данной модели является большой вес и относительно большие габариты . И хотя эта батарея оснащена двумя ручками, обращаться с ней сложно и требовательно .

Если у вас современный автомобиль с большим количеством электроники , Start-Stop Plus AGM может быть для вас хорошим выбором .

  • очень высокий пусковой ток
  • очень высокая производительность
  • долгая жизнь
  • более высокая цена покупки
  • большой вес

Узнать цену

OPTIMA Yellow Top S-5.5 12 В 75 Ач 975 А

Optima Yellow Top S 5.5 12 V 75 Ah 975 A

Не требует технического обслуживания да
Тяговое да
Технология AGM
Напряжение 12 В
Емкость 75 Ач
Пусковой ток 975 А
Полярность к центру
Тип крепления B00
Длина 325 мм
Ширина 165 мм
Высота 218 мм
Вес 26, 5 кг

Тяговый автомобильный аккумулятор Optima Yellow Top S-5.5 имеет емкость 75 Ач , напряжение 12 В и значительно высокий пусковой ток 975 А . Он предназначен для специального типа транспортных средств (тюнинг автомобилей, фургонов, внедорожников, внедорожников и гоночных автомобилей, строительной техники, машин скорой помощи или тракторов, комбайнов и т.д.). Обычный пользователь может использовать его мощность для навесного оборудования позади трактора (гидравлический насос, лебедка и т. д.).

Аккумулятор Yellow Top S-5.5 изготовлен с использованием специальной спиральной технологии Spiralcell и классической технологии AGM . Благодаря такому соединению батарея является высокопроизводительной , долговечной (ударопрочной), может похвастаться длительный срок службы и может без проблем использоваться даже в экстремальных условиях (мороз или жара). Кроме того, этот источник устойчив к вращению (электролит не вытекает в любом положении), поэтому его можно использовать даже в перевернутом виде. На его корпусе вы не найдете монтажных планок (поэтому он имеет маркировку B00).

В дополнение к очень высокому пусковому току и полной надежности мы особенно ценим практически нулевой саморазряд . Благодаря этому Yellow Top S-5.5 также подходит для использования в сезонных транспортных средствах . Вам не нужно беспокоиться о том, что батарея выключения разрядится, и вам не нужно постоянно проверять и перезаряжать ее.

Yellow Top S-5.5 мы определенно можем рекомендовать . Это качественная тяговая батарея , которая вас не разочарует.

  • чрезвычайно высокий пусковой ток
  • высокая производительность
  • долгая жизнь
  • полностью не требует технического обслуживания
  • высокая цена покупки
  • большой вес

Узнать цену

Как выбрать автомобильный аккумулятор

При выборе подходящего автомобильного аккумулятора в первую очередь необходимо ознакомиться с основными типами и уточнить различия между ними . Это основное деление включает три типа источников :

Стандартные (обслуживаемые) автомобильные аккумуляторы

Этот тип в основном используется в автомобилях более старой даты выпуска . Типичной особенностью является необходимость пополнения дистиллированной воды (электролита), регулярно проверки напряжения или подзарядки . Таким образом, общее техническое обслуживание является более сложным и требует достаточного внимания. Несмотря на то, что аккумуляторы для технического обслуживания относительно дешевы , в конечном итоге они могут стоить вам более точно в связи с более частым и требовательным обслуживанием. Поэтому всегда тщательно обдумывайте, выгодна ли вам покупка такого типа.

autobaterie 3

Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы

Сначала важно отметить, что ярлык «необслуживаемый» не означает, чтоВам вообще не нужно беспокоиться об этих батареях. Однако, в отличие от ремонтных , не нужно следить за уровнем электролита и доливать его (по этой причине конструкция часто бывает полностью закрытой). Регулярной проверки и зарядки нельзя избежать даже при использовании этого типа.

Преимуществом необслуживаемых батарей является относительно высокий пусковой ток и длительный срок службы . К недостаткам можно отнести то, что не терпит полной разрядки (поэтому желательно их чаще проверять). Кроме того, эти аккумуляторы обеспечивают бесперебойную работу даже для энергоемких автомобилей, оснащенных, например, несколькими приборами. Но их можно использовать и в старых типах автомобилей.

Тяговый автомобильный аккумулятор

Аккумуляторы этого типа в первую очередь предназначены для караванов, прицепов, лодок или специальных транспортных средств . Они поставляют энергию непрерывно в небольшом количестве , что отличает их от двух упомянутых выше типов, которые должны внезапно отдавать большое количество энергии при запуске двигателя.

Распределение автомобильных аккумуляторов по технологии производства

Еще одно подразделение основано на технологии, которая использовалась для производства определенного типа батареи. По этому критерию мы делим автомобильные аккумуляторы:

Свинцовые автомобильные аккумуляторы

Устаревшая технология производства аккумуляторов с использованием свинцовых электродов и электролита в виде серной кислоты в настоящее время потихоньку уступает место более современным методам , но с этим типом все же можно столкнуться источников. Это самый дешевый тип аккумулятора , который, однако, является наименее мощным и в то же время самым требовательным к обслуживанию . Кроме того, эти источники энергии быстро изнашиваются из-за частых пусков, поэтому они также имеют значительно более короткий срок службы . К тому же электролит может вытекать, и его нужно часто доливать.

Если у вас старый автомобиль, этого свинцово-кислотного автомобильного аккумулятора может быть достаточно, vоднако в других случаях мы рекомендуем выбрать более современный тип технологии .

Автомобильные аккумуляторы и с примесью кальция (Ca)

Данная технология при производстве использует кальций , что гарантирует более высокую прочность пластин, размещенных в аккумуляторе. На самом деле это определенный тип кальциевого армирования , который предотвращает испарение электролита , благодаря чему мы столкнемся с этой технологией, особенно в необслуживаемых батареях .

Однако этот тип аккумуляторов очень устойчив к полной разрядке (может разрушить или навсегда повредить их). Однако, если вы регулярно проверяете состояние аккумулятора и владеете менее энергоемким автомобилем , этот тип может вам подойти.

Автомобильный аккумулятор AGM

Современная технология AGM (Absorbed Glass Mat) уникальна тем, что электролит не присутствует в аккумуляторе в жидкой форме, а пропитан тканью из стекловолокна . Аккумуляторы этого типа высокопроизводительны, абсолютно необслуживаемы, безопасны, устойчивы к утечкам электролита и имеют долгий срок службы . Кроме того, он не повреждается при полной разрядке (а также многократной разрядке и зарядке) и его гораздо легче заряжать.

Аккумуляторы AGM подходят для автомобилей с нестандартным электрооборудованием (которое в последнее время быстро растет) и для автомобилей с рекуперацией тормозов и системой старт-стоп , что дает возможность мгновенного повторного пуска (что, однако, резко увеличивает циклическую нагрузку). Еще одним преимуществом является качественная изоляция , благодаря которой пары не улетучиваются в окружающую среду, а значит, есть возможность разместить аккумулятор непосредственно в салоне автомобиля.

Недостаток этого типа заключается в том, что он требует особого типа зарядного устройства . И тот, который предназначен непосредственно для источников AGM или GEL. Кроме того, вы должны ожидать значительно более высокую цену покупки .Однако, если у вас есть энергоемкий автомобиль, мы рекомендуем инвестировать в батарею AGM. Но аккумуляторы AGM не подходят в качестве резервного источника энергии .

ГЕЛЕВЫЙ автомобильный аккумулятор

GEL (гелевые) автомобильные аккумуляторы аналогичны моделям AGM, с той разницей, что вместо стекловаты электролит связан в силиконовый гель . А по сравнению с технологией AGM они даже имеют ряд преимуществ: меньший саморазряд , имеют меньшие габариты (при сохранении той же емкости) и полностью герметичны (т.е. их можно ставить даже под небольшим наклоном).

Благодаря своей высокой производительности, необслуживаемости и длительному сроку службы автомобильные аккумуляторы GEL являются одними из лучших на рынке . Они особенно хороши для автомобилей с высоким потреблением энергии . Наоборот, они непригодны в качестве резервного источника энергии и менее подходят для автомобилей с системой старт-стоп . Но вы должны купить специальное зарядное устройство для аккумуляторов AGM или GEL. И, конечно же, вы должны учитывать более высокую цену покупки .

autobaterie 1 e1660381911299

Автомобильный аккумулятор EFB

Аккумуляторы, произведенные с использованием технологии EFB, являются менее качественной альтернативой AGM , но определенно лучше, чем свинцовые аккумуляторы. Это определенный компромисс. В технологии EFB используется жидкий электролит , который, однако, модифицирован для частых запусков и высоких циклических нагрузок (автомобили с системой старт-стоп). Поэтому они подходят, например, для частых поездок по городу. Однако, в отличие от аккумуляторов AGM, их нельзя использовать в автомобилях с рекуперацией тормозов .

Автомобильные аккумуляторы EFB могут похвастаться лучшим соотношением цена/качество , так как они не слишком дороги, но при этом обладают хорошим сроком службы, свойствами и долговечностью. Именно поэтому их выбирает большинство обычных пользователей .

Важные технические параметры

Помимо типа батареи, они важнытакже индивидуальные критерии , которые может предложить вам аккумулятор. Конечно, для разных ситуаций подходят разные свойства.

Наиболее важные параметры, которые необходимо учитывать, включают:

  • размеры,
  • емкость,
  • напряжение,
  • пусковой ток,
  • полярность,
  • размер полюса,
  • тип крепления,
  • дата изготовления,
  • бренд.

Размеры

Размер автомобильного аккумулятора является очень важным параметром, на который следует ориентироваться в первую очередь при выборе . Слишком большая батарея не поместится в автомобиле , а слишком маленькая будет не прочно держаться . Если вы не знаете подходящий размер аккумулятора для вашего автомобиля, внимательно измерьте существующий или узнайте его точные размеры в руководстве конкретного автомобиля.

Конечно, размер батареи также связан с ее емкостью . При этом действует прямая пропорция — чем больше, тем выше выносливость . Размеры европейских автомобильных аккумуляторов стандартизированы, и существует множество размеров, чаще всего в миллиметрах (длина х ширина х высота). Однако будьте осторожны при покупке автомобилей азиатского производства , которые имеют аккумуляторные батареи другого размера , чем европейские автомобили .

Емкость

Другим важным критерием является емкость автомобильного аккумулятора, то есть его долговечность. Он выражается в ампер-часах (отметка Ач), что выражает количество энергии, которое он может передать в единицу времени. Даже в этом случае целесообразно начать с оригинального аккумулятора (на котором должна быть указана эта информация), либо прочитать эту информацию в руководстве по эксплуатации автомобиля. Но если у вас больше места, вы можете выбрать аккумулятор немного большего размера , который прослужит дольше. Но всегда тщательно измеряйте пространство.

В то же время обратите пристальное внимание на источники с более низкиммощность . Может случиться так, что данный аккумулятор просто недостаточно мощен для вашего типа автомобиля, это вызовет проблемы, и вскоре вам придется его выбросить. По этой причине всегда выбирайте аккумуляторы с немного большей емкостью , чем та, которая действительно нужна вашему автомобилю.

Выбирая подходящую емкость автомобильного аккумулятора, решайте не только в зависимости от типа автомобиля, но и в зависимости от типа топлива , используемого двигателем вашего автомобиля. Большинство обычных бензиновых двигателей легковых автомобилей менее требовательны, поэтому аккумуляторов около 60 Ач будет достаточно, для дизельных двигателей но выбирайте более мощные аккумуляторы, т.е. примерно от 70 Ач и выше . В любом случае мы рекомендуем вам рассчитывать на определенный запас мощности , который вы особенно оцените при запуске в морозную погоду.

Напряжение

Что касается напряжения автомобильных источников, вы обычно встретите 12 В . Только старые типы автомобилей используют автомобильные аккумуляторы с напряжением 6 В, некоторые более новые используют 16 В , а грузовики обычно имеют две батареи, каждая из которых имеет напряжение 12 В (всего 24 В). При замене аккумуляторов в грузовых автомобилях всегда заменяйте оба аккумулятора одновременно.

Начальный ток

Как следует из названия, пусковой ток указывает на величину тока (в амперах), которую аккумулятор выдает при запуске автомобиля. Каждый автомобильный аккумулятор не только запускает двигатель, но и питает другие приборы в автомобиле (сигнализацию, автомагнитолу, центральный замок и т. д.). Поэтому, если ваш автомобиль оснащен большим количеством этих аксессуаров, вам понадобится автомобильный аккумулятор с более высоким пусковым током.

В то же время пускового тока около 500 А обычно достаточно для бензинового двигателя обычного автомобиля . Дизельные двигатели более требовательны и требуют пускового тока со значением выше 600 А .

Мы рекомендуемкупите аккумулятор с более высоким пусковым током и меньшей емкостью, а не наоборот . Пусковой ток и емкость не являются прямо пропорциональными (поэтому может случиться так, что аккумулятор емкостью 55 Ач имеет более высокий пусковой ток, чем автомобильный аккумулятор емкостью 60 Ач). Определенный запас по этому параметру особенно полезен в случае пуска зимой и в мороз.

Полярность

При выборе нельзя забывать о расположении положительного и отрицательного полюсов на аккумуляторе. Хотя это тривиальный вопрос, выбор противоположной полярности может легко привести к тому, что вы не сможете подключить аккумулятор в конце. Очень часто силовые кабели выпускаются точной длины , и в случае противоположно расположенных полюсов их соединение было бы просто невозможно.

Полярность определяется расположением положительного полюса . Вы можете найти его, положив батарею на бок полюсами друг к другу (обычно это более длинная сторона, но в некоторых случаях это также и более короткая сторона). Если красный полюс (т. е. положительный, незаземленный полюс) находится справа , это правильный автомобильный аккумулятор . По логике, вы найдете черный или синий (отрицательный, заземленный) полюс слева от правых аккумуляторов, а у левых аккумуляторов положительный (красный) полюс расположен слева . .

Полярность источника с положительным полюсом справа обозначается нулем (0) , в противном случае полярность слева батарея имеет полярность один (1) . Автомобильные аккумуляторы с правой полярностью распространены в европейских автомобилях, тогда как левая полярность характерна для автомобилей азиатского производства. В исключительных случаях вы также можете столкнуться с центральной полярностью (т. е. положительным полюсом, расположенным посередине).

Размер стойки

В дополнение к правой и левой полярности также важен размер полюсов. Для европейских автомобилей обычно используется стандартный размер.обозначается цифрой 1 (примечание – это другое обозначение, чем левая полярность). Но некоторые типы азиатских автомобилей имеют более узкие стойки размера 3 . Поэтому наконечники кабелей в вашем автомобиле могут не точно соответствовать каждой батарее. По этой причине более чем целесообразно заранее узнать размер стоек.

Тип крепления

Аналогичная проблема может возникнуть и в отношении способа крепления автомобильного аккумулятора. Большинство аккумуляторов, производимых в Европе , крепятся с помощью стандартного крепления B13 с приподнятой ножкой. Азиатские автомобили (особенно японского и корейского производства) часто имеют нетипичную конструкцию крепления . Поэтому всегда необходимо проверять, подходит ли насадка в вашем автомобиле для данного типа источника.

Дата изготовления

При выборе рекомендуем проверить дату производства источника. Эта информация будет особенно полезна, если вы покупаете подержанный автомобиль со старым аккумулятором или если вы хотите заменить существующий аккумулятор в своем автомобиле и не помните когда вы его купили .

Дату изготовления можно узнать по коду указанному обычно на верхней части аккумулятора . К сожалению, разные производители указывают коды в разных форматах , что затрудняет их чтение. Например. для автомобильных аккумуляторов VARTA узнать дату производства можно по ряду цифр, расположенных слева на верхней части изделия . Это комбинация букв и цифр (например, G3C853), из которых вас интересуют цифры на четвертой и пятой позициях слева (т. е. 8 и 5). Число 8 означает год (т. е. 2018), а число 5 — месяц (т. е. май). Эта батарея была изготовлена ​​в мае 2018 года.

Однако для других производителей вы можете встретить, например, буквы, обозначающие месяц (A январь, B февраль, C март и т. д.). Число, указанное после этой буквы, означаетгод изготовления (например, A2 означает январь 2002 г.).

Тег

В целом не рекомендуется покупать небрендированные автомобильные аккумуляторы в супермаркетах , так как они обычно имеют худшие свойства , чем те, что указаны на упаковке. Крупные и зарекомендовавшие себя производители определенно не могут себе позволить такой подход. Поэтому у вас всегда будет более высокая гарантия качества их продукции (хотя и в этом случае могут быть исключения). К проверенным производителям автомобильных аккумуляторов относятся VARTA, Banner или Exide или Bosch или Akuma .

autobaterie 2

Как узнать, какой автомобильный аккумулятор подходит для данного типа автомобиля

Производители автомобилей обычно указывают марку автомобильного аккумулятора и его параметры в руководстве пользователя данного автомобиля, на веб-сайтах или их можно найти из других источников в Интернете. . Однако, если у вас нет руководства пользователя, в нем не указана необходимая информация, рекомендуемый тип батареи слишком дорог или вы не можете узнать эту информацию иначе, наиболее подходящим решением является выбор батареи по характеристики существующего .

Однако стоит проверить, подходит ли он по типу . Может случиться так, что старый аккумулятор на самом деле не подходил для типа вашего автомобиля. Однако, если машина завелась без проблем, скорее всего, это был правильный тип источника. В этом случае при выборе нового аккумулятора соблюдайте те же размеры, полярность и напряжение . Другие критерии уже могут варьироваться в зависимости от ваших предпочтений и возможностей.

В целом нельзя сказать, какой автомобильный аккумулятор лучше , так как это в основном зависит от типа автомобиля, для которого вы его покупаете. Большинство производителей делят аккумуляторы на три категории : для нетребовательных (обычно старых) автомобилей, для обычных автомобилей и для автомобилей класса люкс (с большимэлектроника).

В то же время верно, что аккумуляторы для роскошных автомобилей излишне мощны для более слабых автомобилей (их емкость не используется), а потому не подходят. Поэтому и емкость, и значение пускового тока могут быть не слишком высокими для аккумуляторов для старых автомобилей. Верно и то, что автомобилям с бензиновым двигателем потребуются более слабые батареи, чем автомобилям с дизельным двигателем . Но если у вас есть роскошный автомобиль, купленный на базаре , проверьте тип ресурса перед покупкой. В целях увеличения прибыли автосалоны часто оснащают современные автомобили слишком слабыми и неподходящими автомобильными аккумуляторами .

Также обратите внимание, если ваш автомобиль оснащен так называемой системой старт-стоп (или регенерацией тормозов). Эта система автоматически выключает двигатель, например, при ожидании на перекрестке. В связи с этим необходимо приобрести специальный аккумулятор (желательно AGM или EFB).

Если вы не знаете, как найти автомобильный аккумулятор, подходящий для вашего автомобиля, и избежать неподходящего, вам могут помочь системы поиска на веб-сайтах некоторых производителей аккумуляторов. После ввода основных данных (марка, производитель, модельный ряд, тип модели, год выпуска и т.д.) специальный поисковик выдает наиболее подходящий тип аккумулятора . Например, вы можете попробовать поиск батареи VARTA .

Таблица популярных типов автомобилей и подходящих автомобильных аккумуляторов

В следующей таблице мы приводим обзор пяти распространенных и популярных автомобилей , используемых водителями в Чешской Республике, и выбор некоторых автомобильных аккумуляторов , которые им подходят.

Автомобиль Моторизация Производительность Топливо Год выпуска Подходящий тип аккумулятора
Skoda Octavia
(1U2)
1,6 – AEE 55 кВт
(75PS)
бензин 9/1996
–9/2004
VARTA Black Dynamic (12 В / 45 Ач),
VARTA Blue Dynamic (12 В / 52 Ач),
VARTA Silver Dynamic (12 В / 63 Ач),
Akuma Komfort L1 (12 В / 44 Ач),
Akuma Komfort L2 (12 В / 65 Ач).
Skoda Fabia
(6Y2)
1.4 TDI – BNV 59 кВт
(80 л.с.)
дизель 10/2005
–3/2008
VARTA Black Dynamic (12 В / 56 Ач),
VARTA Blue Dynamic (12 В / 60 Ач),
VARTA Silver Dynamic (12 В / 63 Ач),
55 Ач Euro Power (12 В / 55 Ач),
62 Ач Euro Power (12 В / 62 Ач),
Alpina L2 55 Ач (12 В / 55 Ач),
Alpina L2 62 Ач (12 В / 62 Ач),
Akuma Komfort L2 (12 В / 55 Ач),
Akuma Komfort L2 (12 В / 65 Ач).
Skoda Superb
(3T4)
1.4 TSI – CAXC 92 кВт
(125 л.с.)
бензин 7/2008
–5/2015
VARTA Blue Dynamic (12 В / 60 Ач),
VARTA Silver Dynamic (12 В / 63 Ач),
62 Ач Euro Power (12 В / 62 Ач),
Alpina L2 62 Ач (12 В / 62 Ач),
Akuma Komfor t L2 (12 В / 65 Ач).
Hyundai i30
(FD)
1,4 – G4FA 77 ​​кВт
(105 л.с.)
бензиновый 10/2007
–11/2011
VARTA Black Dynamic (12 В / 45 А·ч),
VARTA Blue Dynamic (12 В / 52 Ач).
Kia Cee’d II
Sportwagon
(JD)
1.4 CRDi 90 – D4FC 66 кВт
(90 л.с.)
дизель с 5/2012 VARTA Blue Dynamic (12 В / 60 Ач),
VARTA Blue Dynamic (12 В / 70 Ач),
VARTA Silver Dynamic (12 В / 60 Ач),
VARTA Silver Dynamic (12 В / 70 Ач),
Bosch S4 (12 В / 70 Ач ),
Bosch S5A (12 В / 70 Ач).

Факторы, влияющие на срок службы автомобильного аккумулятора

Большинство автомобильных аккумуляторов служат от 2 до 5 лет , но вы также можете значительно повлиять на срок службы самостоятельно. Поэтому на данный момент мы представляем основные факторы,которые значительно сокращают срок службы аккумуляторов . Поэтому, если вы избегаете их, есть большая вероятность, что батарея прослужит вам долгие годы.

К наиболее важным факторам, сокращающим срок службы батареи , относятся:

  • слишком высокая или низкая температура,
  • короткая поездка,
  • прерывистое вождение,
  • парковка автомобиля на более длительный период времени,
  • низкий уровень электролита,
  • неуместное вложение,
  • освещение и работающая электроника при выключенном двигателе,
  • недостаточное техническое обслуживание клемм аккумулятора,
  • пренебрежение непрерывным тестированием напряжения,
  • недостаточный уход за автомобилем в целом.

Теперь мы подробно рассмотрим все факторы риска.

Слишком высокая или низкая температура

Температура является одним из немногих факторов, на которые вы, скорее всего, не можете повлиять , но о которых все же стоит знать. Это правда, что у водителей, живущих в районах с более теплым климатом , автомобильные аккумуляторы служат в среднем около 2,5 лет . Однако в регионах с мягким климатом та же батарея служит почти в два раза дольше (около 4,5 лет). Эксплуатация в жаркую погоду или, например, длительный отпуск в теплых странах, поэтому сокращает срок службы батареи.

Но то же самое относится и к экстремально низким температурам . Зимой автомобильные аккумуляторы разряжаются быстрее . Поэтому в это время года уделяйте особое внимание регулярной проверке емкости и зарядке.

Производители иногда даже указывают климатические условия, для которых подходит данный тип аккумуляторов.

Короткая поездка

К сожалению, срок службы источника также сокращается из-за частых поездок по коротким маршрутам (например, несколько километров от работы до дома каждый день). На коротких участках аккумулятора не хватает для подзарядки , наоборот, длительные и более частые поездки больше всего подходят для зарядки автомобильного аккумулятора (аккумулятор начнетподзарядиться после проезда 10–30 км, но идеальное расстояние — 50–60 км).

Поэтому, если вы используете автомобиль только для поездки домой с работы в пределах нескольких километров или используете его только от случая к случаю, мы рекомендуем вам очень часто проверять напряжение аккумулятора и желательно носить с собой зарядное устройство.

Прерывистое вождение

Но самым худшим является сочетание частого запуска и езды на короткие расстояния . Прежде всего, если вы часто ездите по городу в плотном потоке с использованием тормозного газа (так называемое движение накатом), аккумулятор в вашем автомобиле излишне разряжается , что значительно сокращает срок его жизни. Поэтому для этих случаев мы рекомендуем выбирать специальные аккумуляторы AGM или EFB , которые рассчитаны на высокие циклические нагрузки (автомобили с системой старт-стоп).

Длительная стоянка автомобиля

Как и при коротких поездках, батарея также страдает, если вы принадлежите к так называемому водитель-отпускник и вы выходите на дорогу только в исключительных случаях. Это связано с тем, что аккумулятор разряжается постепенно без его непрерывной и хотя бы частичной зарядки .

Низкий уровень электролита

Если это обслуживаемая батарея , важно регулярно проверять уровень электролита. Если уровень слишком низкий, долейте дистиллированной воды по линиям на аккумуляторе. Уровень должен доходить до уровня контрольных щупов (т.е. примерно на 10 мм выше пластин) и не должен ни в коем случае быть выше !

В дополнение к высоте уровня также обратите внимание на цвет электролита . Если он чистый, вам не о чем беспокоиться. Но если он почернел , ждите, что вам скоро придется распрощаться с батареей .

Неправильное прикрепление

Плохо установленная батарея (в худшем случае, не предназначенная для данного типа монтажа) открытавибрации , которые могут вызвать короткое замыкание или внутреннее повреждение . Особенно, если вы часто проезжаете неровности , мы рекомендуем регулярно проверять крепление аккумулятора , чтобы убедиться, что он правильно расположен в консоли.

autobaterie 5 e1660381954840

Освещение и работающая электроника при выключенном двигателе

Распространенной ошибкой многих водителей является привычка оставлять включенным освещение салона, фары или, например, радио, кондиционер (или другую электронику) даже после выключения двигателя. Таким образом батарея значительно перегружается , что ей точно не на пользу. Кроме того, если, например, вы забудете выключить свет и выйти из машины, к вашему возвращению источник может быть полностью разряжен.

Некоторые современные автомобили имеют автоматическое включение и выключение света , либо оповещают о ситуации звуковым сигналом . Тем не менее, если у вас старый автомобиль, рекомендуем соблюдать осторожность при выключении освещения и электроники.

Недостаточное техническое обслуживание клемм аккумулятора

Большинство клемм автомобильного аккумулятора со временем подвергаются коррозии и покрываются ржавчиной , что сокращает общий срок службы аккумулятора. Вы можете эффективно предотвратить коррозию, регулярно очищая хомуты , например, используя щетку (или наждачную бумагу), смоченную в смеси пищевой соды и небольшого количества воды. Но будьте осторожны, чтобы не поцарапать клеммы. После очистки тщательно промойте их холодной водой (например, с помощью пульверизатора) и тщательно высушите чистой тканью.

Игнорирование непрерывного тестирования напряжения

Если вы хотите продлить срок службы автомобильного аккумулятора, полезно знать его состояние . Поэтому регулярно (зимой чаще) проверяйте выходное напряжение автомобильного аккумулятора с помощью мультиметра (вольтметра) . Благодаря этому вы узнаете, исправен ли он, нуждается ли в подзарядке или в скором времени потребуется замена на новый. напряжение быоно должно быть в диапазоне 12,2-12,8 В . Если он разряжается ниже 1,75 В, батарея безвозвратно повреждена.

В этом плане отлично себя зарекомендовал нагрузочный тест автомобильного аккумулятора , который проводится с помощью специального устройства (тестера). Его можно использовать для определения точного состояния заряда, грубого измерения пускового тока, напряжения на клеммах, проверки срока службы или диагностики проблемы.

Недостаточный уход за автомобилем в целом

Срок службы любого автомобиля, как правило, прямо пропорционален тому, как вы заботитесь о нем. В то же время техническое обслуживание всех деталей положительно повлияет на срок службы батареи . Поэтому, если вы заботитесь только о батарее, этого недостаточно.

Как действовать при проверке автомобильного аккумулятора

Все аккумуляторы технического обслуживания необходимо проверять регулярно (в идеале 1-2 раза в год) . Большинство ремонтных аккумуляторов имеют легкодоступные заглушки на верхней стороне , которые можно отвинтить. После откручивания можно легко проверить уровень электролита и при необходимости долить дистиллированной воды.

Однако вилки часто не используются в новых типах автомобильных аккумуляторов . Эти аккумуляторы не требуют технического обслуживания (поэтому полностью закрыты) и нет необходимости проверять уровень электролита, так как испарение воды незначительно.

При проверке всегда проверяйте состояние клемм . При необходимости очистите их и обработайте электропроводящим вазелином.

Затем подключите вольтметр к клеммам автомобильного аккумулятора и измерьте напряжение . Всегда измеряйте напряжение в течение нескольких часов после окончания поездки. Используя измеренные значения, вы узнаете состояние источника .

Отдельные измеренные значения и их значение можно найти в следующей таблице . Однако значения напряжения немного различаются в зависимости от того, является ли аккумулятор обслуживаемым или необслуживаемым.

Измеренное напряжение (В) 13 и выше 12,58
–12,66
12,4
–12,54
12,24–12,4 11,88–12,18 10,5–11,5 1,75–10,5 0–1,75
Уровень заряда перезаряжен (необратимо поврежден) 100% 70% 50% 25% батарея разряжается почти
0 %
короткое замыкание (необратимое повреждение)
Что
делать с батареей
выбросить ничего ничего зарядить зарядным устройством быстрая зарядка с помощью зарядного устройства быстрая зарядка с помощью качественного зарядного устройства вы можете попробовать
для зарядки
выбросить

Теперь мы рассмотрим отдельные измеренные данные еще более подробно.

12,6 В и выше

Если вы измерите это значение, батарея находится в отличном состоянии.

12-12,6 В

Аккумулятор не полностью заряжен и находится в идеальном состоянии , но еще достаточно для нормальной работы.

12 В и менее

Эти значения уведомляют вас о разряженной батарее , которую необходимо подключить к зарядному устройству как можно скорее . При действительно низких значениях — ниже 10 В — аккумулятор может выйти из строя.

autobaterie 7

Что такое автомобильные аккумуляторы Magic Eye

Большинство старых автомобильных аккумуляторов были оснащены так называемыми волшебным глазом (ареометром) , который использовался для быстрой проверки состояния батареи (таким образом, состояния электролита). По цвету этого индикатора можно было определить степень заряженности аккумулятора. Однако диагностика состояния с помощью волшебного глаза не является безошибочной , а наоборот могут быть существенные искажения , из-за которых невозможно с уверенностью оценить состояние . Из-за этого волшебный глаз постепенно был заменен более современными технологиями.

Как заряжать автомобильные аккумуляторы

При зарядке автомобильного аккумулятора рекомендуется соблюдать определенную процедуру (желательно по оригинальной инструкции), которая служит для защиты вашей безопасности и продления срока службы самой батареи. Если у вас нет инструкций, вот несколько основных инструкций как безопасно заряжать автомобильные аккумуляторы .

После извлечения аккумулятора поместите его в хорошо вентилируемое место . Это важно, так как процесс зарядки может выпускать легковоспламеняющиеся газы . Затем сначала подключите зарядное устройство клеммами к аккумулятору , и только потом подключите зарядное устройство к источнику переменного тока (электрической розетке 230 В). После зарядки аккумулятора отключите зарядное устройство в обратном порядке (т.е. сначала вытащите его из розетки, а затем отсоедините от аккумулятора).

Всегда заряжайте автомобильные аккумуляторы током, равным 0,10 от емкости самого аккумулятора . Например, если у вас есть автомобильный аккумулятор емкостью 55 Ач, заряжайте его током 5,5 А в течение примерно 10 часов. Никогда не увеличивайте значение зарядного тока , так как это может повредить свинцовые пластины внутри аккумулятора. Если вы не знаете, как зарядить длинный автомобильный аккумулятор , вы можете узнать, не повышается ли напряжение на клеммах аккумулятора во время зарядки (напряжение можно определить с помощью измерителя, так называемый вольтметр).

При зарядке оставляйте крышки автомобильного аккумулятора открытыми (конечно, это не относится к необслуживаемым аккумуляторам). При этом электролит не должен вытекать из элементов и температура батареи не должна превышать 40 °С . Если температура превышает это значение, немедленно прекратите зарядку.

После завершения зарядки проверьте уровень электролита и при необходимости долейте дистиллированную воду . Проверьте напряжение заряженной батареи примерно через два часа после завершения зарядки . Вольтметр должен показывать приблизительно 12,6 В .

Безопасно ли заряжать автомобильный аккумулятор в автомобиле без отключения

Многопользователей интересует, безопасно ли заряжать автомобильный аккумулятор непосредственно в транспортном средстве и не отсоединяя его от автомобиля. Как мы упоминали выше, рекомендуется всегда извлекать аккумулятор перед зарядкой. И это в основном потому, что могут выделяться токсичные и легковоспламеняющиеся газы . В том случае, если вы хотите оживить разряженную батарею только на короткое время (например, если вам нужно как можно скорее уехать и нет времени полностью зарядить ее), это возможно заряжать источник непосредственно в автомобиле (в идеальном случае с умным зарядным устройством). Однако должен быть отключен каждый раз! Если оставить его включенным, может повредить электронику автомобиля .

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

Автомобильные зарядные устройства не являются чрезвычайно дорогими устройствами и должны быть основным оборудованием каждого водителя. Их определенно стоит иметь, а в некоторых случаях они буквально бесценны (например, если вы забыли выключить свет и разрядился аккумулятор). Существует два основных типа зарядных устройств: классическое и умное (интеллектуальное) . Однако техническое обслуживание или солнечные зарядные устройства также могут быть интересным решением. Большинство автомобильных зарядных устройств имеют выходное напряжение , регулируемое в пределах 12-15 В .

Классические автомобильные зарядные устройства

Классические автомобильные зарядные устройства, конечно же, относятся к более дешевым устройствам , которые предназначены для зарядки аккумуляторов с жидким электролитом (свинец, кальций, EFB), и, следовательно, не для типов AGM и GEL. . Недостатком является то, что при зарядке автомобильного аккумулятора необходимо контролировать процедуру, что в первую очередь означает отключение зарядного устройства от источника питания как можно скорее после полной зарядки .

Умные автомобильные зарядные устройства

Вторая группа принадлежит интеллектуальным (или также автоматическим) зарядным устройствам для автомобильных аккумуляторов, которые являются одними из лучших на рынке . Принципиальным преимуществом является то, что эти устройства не нуждаются в проверке , т.к.они оснащены собственным микропроцессором . Этот тип способен помимо классических аккумуляторов заряжать аккумуляторы AGM и GEL . Главное их преимущество — гораздо более щадящая и аккуратная процедура подзарядки , что обеспечивает длительный срок службы автомобильного аккумулятора .

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

Если вы не часто пользуетесь автомобилем или ездите только на короткие расстояния , аккумулятор не успевает зарядиться, что вызывает постепенный разряд . Для таких ситуаций разработаны так называемые зарядные устройства для технического обслуживания, которые эффективно уравновешивают саморазряд .

Зарядное устройство постоянно подключено к автомобильному аккумулятору и держит его постоянно заряженным , благодаря чему вы можете легко завести автомобиль, даже если он долгое время стоял на стоянке. По этой причине данные источники часто встречаются в автомобилях полиции, пожарной охраны, спасательной службы, армии и т.д.

Солнечные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

Солнечные зарядные устройства — интересный вариант. Они работают с использованием классических фотоэлектрических элементов и особенно полезны, если вы путешествуете в отдаленные районы, где трудно позвать на помощь в случае разрядки батареи. Недостатком является то, что они обычно не могут накапливать достаточно энергии , и в идеальных условиях обычно требуется целый день, чтобы автомобильный аккумулятор зарядился, по крайней мере, до такой степени, что вы можете завести его и доехать до нужного места. обычный источник электроэнергии.

Как действовать при замене и подключении автомобильного аккумулятора

Перед заменой аккумулятора убедитесь, что двигатель выключен и что в автомобиле не работает электроприбор . Не забывайте, что после отключения аккумулятора и его повторного подключения некоторая электроника (например, радио) может потребовать ввода PIN-кода . Если вы не в курсе, есть сервисы, которые могут заменить источник даже без отключения питания.

Отключениеэто также может привести к потере памяти электроники , или блок управления переключится в аварийный режим. Всегда помните, что извлечение аккумулятора остановит работу центрального замка . Кроме того, для некоторых новых автомобилей может потребоваться ввести информацию о замене аккумулятора в бортовой компьютер перед снятием аккумулятора.

Если вы удовлетворены всеми этими действиями, действуйте следующим образом :

  1. Еще раз убедитесь, что двигатель и электроника выключены . Убедитесь, что у вас есть ключи от машины (автомобиль может заблокироваться после отключения аккумулятора).
  2. Наденьте защитное снаряжение (перчатки, защитные очки и т. д.).
  3. С помощью изолированного инструмента отсоедините автомобильный аккумулятор (в идеале с помощью разъединителя). Сначала отсоедините отрицательную (заземленную) клемму , затем также снимите другую (положительную, незаземленную) клемму.
  4. Осторожно извлеките аккумулятор . При обращении с батареей не сгибайте больше, чем это абсолютно необходимо и ни при каких обстоятельствах не вращайте! Содержимое внутри является чрезвычайно коррозионным и может вызвать серьезные ожоги.
  5. Сдайте старую батарею на экологическую утилизацию .
  6. Очистите клеммы и место для хранения батареи. Слегка смажьте зажимы электропроводным вазелином .
  7. Осторожно вставьте новую батарею в соответствующее место.
  8. Проверьте посадку аккумулятора (он не должен свободно перемещаться).
  9. Сначала подключите положительный (незаземленный) полюс , а затем отрицательный (заземленный) полюс.
  10. Хорошо затяните соединительные клеммы . Однако будьте осторожны, чтобы не повредить и не деформировать батарею.

autobaterie 8

Утилизация автомобильных аккумуляторов

Автомобильные аккумуляторы являются опасными отходами , которые необходимо утилизировать экологически безопасным способом. Продавецобязан при покупке новой батареи снять старую и обеспечить ее утилизацию . В качестве альтернативы можно сдать аккумулятор на специализированную приемную площадку или продать его фирме по переработке металла , при так называемом обратном выкупе автомобильных аккумуляторов (но взять принимая во внимание, что, хотя свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы, в частности, являются очень ценным ресурсом драгоценных металлов, их закупочная цена низка).

Ценовые сеансы

Цена, по которой вы можете купить автомобильный аккумулятор, варьируется. В основном это зависит от мощности и емкости аккумулятора и, конечно, бренд тоже играет свою роль. К сожалению, согласно директивам ЕС, продавцы могут указывать значения, отличающиеся от фактического состояния , с разницей в ± 10%. По этой же причине мы рекомендуем выбирать продукцию проверенных производителей.

Для более легкого представления о ценовых отношениях мы представляем базовое деление :

  • до 1000 чешских крон,
  • от 1000 до 2000 чешских крон,
  • от 2000 до 4000 чешских крон,
  • более 4000 чешских крон.

Дешевые автомобильные аккумуляторы

Даже самый дешевый автомобильный аккумулятор обычно можно купить приблизительно за 1000 чешских крон . Мы рекомендуем вообще не покупать более дешевые модели. В эту категорию входят обслуживаемые аккумуляторы, а также более дешевые необслуживаемые аккумуляторы. Как правило, это меньшие и более легкие автомобильные аккумуляторы с меньшей емкостью (чаще всего 44 Ач или 45 Ач, в исключительных случаях 50 Ач), с напряжением 12 В и малым пусковым током около 330-360 А. Этот тип аккумуляторов больше подходит для старых автомобилей , не оснащенных большим количеством электроники, и поэтому их потребление невелико.

Обычные автомобильные аккумуляторы

Ценовой диапазон от 1000 до 2000 чешских крон включает наиболее распространенные модели . Таким образом, предложение является самым широким, и его выберет большинство владельцев классических автомобилей. Большинство этих автомобильных аккумуляторов необслуживаемые, 12 В семкостью около 60 Ач (но вы также можете найти здесь более слабые аккумуляторы с 45 Ач до 55 Ач, 56 Ач, 62 Ач или более мощные с 70 Ач, 72 Ач, 74 Ач или 77 Ач, 80 Ач или даже 90 Ач). Также выше пусковой ток и чаще всего составляет около 540 или 680 А. Но в этой категории вы не найдете гелевых или тяговых аккумуляторов .

Автомобильный аккумулятор высокого качества

С инвестициями в диапазоне от 2000 до 4000 чешских крон вы получите высококачественные полностью необслуживаемые аккумуляторы (GEL и AGM), а также найдете тяговые источники энергии . Очевидной особенностью этих автомобильных аккумуляторов является большая емкость (100 Ач, 110 Ач, 120 Ач, а также 135 Ач или 150 Ач) и пусковой ток (обычно 800–1000 А). , напряжение обычно составляет классические 12 В. Стандарты включают высокое качество и очень простое и минимальное обслуживание . Эти аккумуляторы подходят для современных автомобилей с большим количеством электроники .

Лучший автомобильный аккумулятор

В ценовой категории более 4000 чешских крон вы найдете большинство автомобильных аккумуляторов, предназначенных для специального использования , как правило, для коммерческих транспортных средств со специальным электронным оборудованием (грузовики, автобусы , пожарные машины и машины скорой помощи). и тяговые батареи представлены здесь в большей степени. Очень высокая емкость (225 Ач, 230 Ач) и высокий пусковой ток (даже более 1200 А) неудивительны для этих автомобильных аккумуляторов. Однако эти аккумуляторы не подходят для обычных автомобилей .

Последние советы

  1. Одна из самых распространенных ошибок, которую допускают пользователи при обслуживании автомобильных аккумуляторов, — это слишком низкая частота зарядки . Однако для зарядного устройства и аккумулятора больше всего подходит частая зарядка (примерно 1 раз в месяц). Это продлит срок службы как зарядного устройства, так и аккумулятора.
  2. Особенно в последние годы появилась неприятная проблема. При ремонте и осмотре автомобиля рабочиев сервисе источник не подключен к зарядному или внешнему источнику , очень часто результат — разряженный или почти разряженный аккумулятор . Поэтому всегда проверяйте состояние батареи сразу после получения .
  3. Срок службы батареи в основном зависит от обращения и стиля использования . Поэтому всегда следуйте советам производителя и следуйте инструкциям, приведенным в руководстве пользователя .
  4. Если вы не уверены, где купить автомобильный аккумулятор , определенно избегайте аккумуляторов в супермаркетах . Хотя это самые дешевые автомобильные аккумуляторы на рынке (часто со средней и большей емкостью 55 Ач или 74 Ач), они имеют значительно меньший срок службы (часто до половины), отсутствие обслуживания , в основном относятся к техническому обслуживанию и требуют частого осмотра . Поэтому инвестиции в более дорогие оригинальные автомобильные аккумуляторы определенно того стоят (некоторые продавцы даже разрешают покупку в рассрочку).
  5. При выборе автомобильного аккумулятора рекомендуем также обращать внимание на отзывы пользователей , форумы или результаты независимых потребительских тестов , которые регулярно объявляют победителей тестов и неудачники.

Часто задаваемые вопросы

1️⃣ Какие автомобильные аккумуляторы лучше?

Мы сравнили автомобильные аккумуляторы друг с другом, чтобы найти лучшие. В таблице вы найдете тест автомобильных аккумуляторов, где вы найдете марки Varta, Exide, Optima Yellow.

2️⃣ По каким параметрам выбирать автомобильный аккумулятор?

Параметры, на которые следует обратить внимание при выборе автомобильного аккумулятора: тип (обслуживаемый, необслуживаемый), технология производства (свинцовый, AGM, GEL, EFB, с примесью кальция), габариты, емкость, напряжение, пусковой ток, полярность, размер полюса, тип крепления, дата изготовления, марка и т. д. Как их узнать, вы можете узнать в руководстве по выбору автомобильного аккумулятора.

Как этот тест помог вам? Мы будем рады емуОценить звездочками.

samuel e1582501533758

Я изучал философию и богемные науки в Университете Палацкого в Оломоуце, что помогло мне улучшить мое критическое мышление, расширить кругозор и отточить письменное выражение. Я зарабатываю на жизнь копирайтером и иногда графическим дизайнером. В свободное время я обычно в походе на природе — даже в дождь, туман и снег. Хорошо разбираюсь в современном, легком и удобном уличном снаряжении. Кроме того, я также разбираюсь в современных технологиях, но мне также нравится заниматься обустройством дома, здоровым образом жизни и вещами, сделанными своими руками. Сам я покупаю мало вещей, но они должны отлично выполнять свое назначение и быть самого высокого качества.

Подпишитесь на информационный бюллетень и
получайте полезные советы по электронной почте

Мы регулярно будем присылать вам отличные советы по покупкам, новые тесты и лучшие обзоры примерно от 1 до 3 раз в месяц.

Чего ожидать?

  1. Советы для действительно удачных покупок (мы выбираем только то, что отправили бы себе)
  2. Хорошие предложения и скидки (мы выбираем только действительно хорошие)
  3. Советы по покупкам
  4. Обзоры новых продуктов
  5. Новые контрольные показатели
  6. Эти письма бесплатны
  7. Мы не рассылаем спам и коммерческие предложения от третьих лиц
Читайте также:  Как оплатить растаможку автомобиля
Автозначения
Adblock
detector