Как сделать шумоизоляцию автомобиля

kak sdelat shumoizolyatsiyu avtomobilya

Как сделать звукоизоляцию передних колесных арок автомобиля

Шумоподавление передних колесных арок может эффективно уменьшить проникновение шума в салон автомобиля от передних колес и дороги. В то же время он предотвращает шум от летящих камней и поэтому является важным элементом общей звукоизоляции автомобиля. В нашей статье в нескольких пунктах мы познакомим вас с лучшими шумоизоляционными и антивибрационными материалами Comfortmat , которые мы используем для шумоизоляции автомобилей, а вы узнаете, как эффективно заглушить передние колесные арки. автомобиля.

1. Демонтаж пластиковой ходовой части и подготовка поверхности

Первым шагом для успешной шумоизоляции передних колесных арок является демонтаж пластиковой (или ковровой) части колесной арки. Однако еще до этого мы рекомендуем снять переднее колесо для лучшего доступа к ходовой части и тщательно промыть всю площадь мойкой высокого давления. Демонтаж самой пластиковой ходовой части относительно прост. Ходовая часть крепится с помощью нескольких винтов или пластиковых ручек или их комбинации. После этого необходимо тщательно очистить и обезжирить пластиковую и металлическую часть колесных арок, подготовив таким образом поверхность к нанесению антивибрационного и звукоизолирующего, при желании противошумного материала. Если вы никогда не чистили колесные арки, то можете ожидать, что там будет большой осадок грязи. Очиститель Bilt Hamber Surfex HD идеально подходит для очистки. Этот высокоэффективный очиститель и обезжириватель удаляет все загрязнения, такие как пыль, обычную дорожную грязь, грязь, жир или воск. Поскольку это химическое вещество, мы рекомендуем использовать химически стойкие перчатки. Для вдохновения вы можете прочитать нашу статью о чистке колесных арок . Если вы очистили его, вы можете перейти к следующему шагу.

Читайте также:  Как распилить покрышку автомобиля

01 demontaz predniho podbehu auta(2)

2. Нанесение антивибрационного материала на металлическую часть ходовой части

Передние и, конечно же, задние колесные арки подвергаются значительным вибрациям, что являетсянеобходимо максимально устранить. Поэтому рекомендуется наносить на эту область более эффективный антивибрационный материал большей толщины, поэтому мы выбираем антивибрационный материал Comfortmat Dark D4 из модельного ряда Premium. Он имеет толщину 4 мм, малый вес и уже очень высокий коэффициент акустических потерь (MLF — механический коэффициент потерь) 0,49. Материал с такими параметрами может очень эффективно предотвращать вибрации и эффект «звона» в этой части тела. Мы бы не рекомендовали более слабый материал с более низким MLF для этой области. В качестве значительно более эффективной альтернативы можно применить антивибрационный материал из верхней линейки Expert, а именно Comfortmat Atom . Он имеет толщину 4,2 мм и MLF 0,60, что гарантирует еще более эффективное предотвращение вибраций. На одну колесную арку понадобится примерно 2,5-3 штуки антивибрационного материала, на обе колесные арки — 5-6 штук, в зависимости от размера автомобиля. Самое главное нанести материал особенно на ближние к кабине автомобиля детали, но в идеале можно демпфировать всю ходовую часть антивибрационным материалом. Однако из эстетических соображений мы не наносим материал на видимые участки, не закрывающие пластиковую ходовую часть. Антивибрационный материал нужно просто приклеить и прижать прижимным роликом Comfortmat Roller . Антивибрационные материалы работают на 100% только в том случае, если они идеально прилегают к поверхности без воздушных зазоров. Итак, мы завершили первую часть шумоизоляции ходовой части и можем перейти к следующему пункту — шумоизоляции пластиковой ходовой части.

04 tlumeni predniho podbehu comfortmat D4(1)

3. Звукоизоляция пластиковой ходовой части

От кузова переходим к пластику колесных арок и добираемся до шумоизоляции самих колесных арок. Мы используем премиальный звукоизоляционный материал Comformat Blockshot , который состоит из двух слоев и имеет общую толщину 7 мм.мм. Блокшот – уникальный мембранный материал, который благодаря своей противошумовой мембране обеспечивает высокий уровень звукоизоляции – 31 дБ. Блокшот полностью водонепроницаем, не впитывает воду и влагу, не гниет и не разлагается. Пластиковая ходовая часть не только основательно гасит шум, но и усиливает и предотвращает шум от дороги, в том числе от летящих камней. Поэтому нет необходимости наносить антивибрационный материал на пластиковую ходовую часть в качестве первого слоя, потому что Blockshot явно заменит свою функцию звукоизоляции пластиковой ходовой части. Перед нанесением материала тщательно очистите и обезжирьте пластиковую ходовую часть. Затем приклейте 2-3 куска материала на одно днище в зависимости от размера днища и постарайтесь покрыть как можно большую площадь. Поэтому чаще всего потребуется от 5 до 6 кусков материала Comfortmat Blockshot для обеих передних колесных арок. Не накладывайте материал внахлест во время нанесения и приклеивайте отдельные части рядом друг с другом. В качестве альтернативы вы можете использовать Comformat Vision , который представляет собой сверхлегкий, звуко- и теплоизоляционный материал, который, помимо высокой эффективности, имеет очень малый вес и поэтому рекомендуется для установок, где важно не увеличивать вес автомобиля слишком сильно. Однако в случае применения материала Comfortmat Vision мы рекомендуем сначала приклеить к пластиковой ходовой части антивибрационный материал Comfortmat Dark D2 , который укрепит пластиковую ходовую часть и лучше предотвратит звук от летящих камней. . Если у вас автомобиль с ковровым покрытием вместо пластикового (как правило, японские и корейские автомобили, а также, например, более новые модели Audi), необходимо нанести звукоизоляционный слой на металлическую часть шасси (кузов), см. следующий пункт № 4 этой статьи.

Читайте также:  Как заработать на автомобиле

02 odhlucneni predniho podbehu(3)

4. Звукоизоляция металлической части шасси и крыла

Если у нас звукоизолированные пластиковые колесные арки, то металлическую часть, конечно, звукоизолировать не нужно.опуститься. Благодаря своей антишумовой мембране шумопоглощающий материал Comfortmat Blockshot больше не пропускает практически никаких шумов, поэтому нет необходимости наносить на корпус еще один слой материала. В большинстве случаев это даже было бы невозможно, потому что двойной слой больше не позволял бы переустанавливать ходовую часть из-за минимального пространства. Однако это не касается, если у автомобиля нет пластиковых колесных арок, о чем мы писали в конце пункта №3 этой статьи. В этом случае на металлическую часть ходовой части мы сначала наносим антивибрационный материал в качестве первого слоя (см. предыдущий пункт №2), а в качестве второго слоя шумоизоляционный материал ( Comfortmat Blockhot или Видение ). Материал нужно просто приклеить, нет необходимости использовать прижимной валик. Количество требуемых деталей остается таким же, как и для шумоподавления пластикового днища, т.е. обычно 2-3 штуки материала на днище. Поэтому обычно можно обойтись максимум 6 штуками на обе колесные арки. На этом шумоизоляция ходовой части заканчивается, и можно монтировать пластиковую ходовую часть обратно. Процедура идентична разборке, только с обратным порядком действий. На некоторых автомобилях мы также звукоизолируем переднее крыло (показано на фото ниже) и снова используем для этой цели Comfortmat Blockshot. В большинстве случаев материал, пригодный для этой области, останется от шумоизоляции пластиковой части ходовой части, поэтому нет необходимости покупать еще один кусок, но вы, конечно, можете это сделать, просто чтобы быть уверенным. Если вы хотите избавиться от более значительного дорожного шума, мы особенно рекомендуем звукоизоляцию пола, о которой вы можете прочитать в нашей следующей статье .

Читайте также:  Как запаять бак автомобиля

06 odhlucneni prednich podbehu kopie

Итак, какие материалы мы использовали для шумоизоляции шасси?

Для лучшего обзора и ориентации в статье мы суммируем все материалы и инструменты, которые мы использовали в конце. Количество единиц материала основано на обычном автомобиле среднего класса, таком как Škoda Octavia, VW Passat,или VW Golf VII, показанный в статье. В случае значительно больших или меньших недоработок цифры могут незначительно отличаться, но в целом этого происходить не должно. Поэтому мы будем использовать следующие материалы для обеих колесных арок автомобиля:

Автозначения
Adblock
detector