Как измерить клиренс автомобиля

lyubov kraski risunok raznocvetnyy 10624 1280x720
Содержание

Знание эксплуатации и обслуживания автомобилей

Ниже мы представляем ряд вопросов и заданий, которые необходимо знать для успешной сдачи выпускного экзамена. Ответы даются после вопросов, отмеченных цифрами.

1. Опишите действия по проверке автомобиля перед поездкой.

Автомобиль должен быть проверен с точки зрения его состояния и возраста, предполагаемой продолжительности поездки с учетом частоты использования транспортного средства.

Проверить:

  • устройство управления транспортным средством,
  • состояние и накачка шин, включая резерв,
  • обязательное оборудование транспортного средства,
  • исправность и чистота передних, стоп-сигналов, задних фонарей и указателей поворота,
  • рог,
  • функция торможения,
  • состояние масла в двигателе,
  • состояние тормозной и охлаждающей жидкости,
  • состояние любых других рабочих начинок,
  • достаточное количество омывающей жидкости,
  • натяжение ремня генератора и водяного насоса,
  • вытекает ли из автомобиля топливо, масло, охлаждающая или тормозная жидкость,
  • чистота обоих номерных знаков,
  • может ли из машины падать снег или другая грязь,
  • регулировка зеркал заднего вида.

priprava

2. Опишите контроль давления в шинах и глубину протектора шины.

Измерьте давление воздуха с помощью манометра перед поездкой после отвинчивания крышки клапана, при этом перед измерением убедитесь, что стрелка манометра установлена ​​на ноль.

Поместите контактную поверхность конца манометра на вентиль и нажмите, чтобы воздух не выходил из трубки. (Правильный уровень давления воздуха или инертного газа обычно составляет около 190–250 кПа в зависимости от производителя автомобиля или шин.)

Отрегулируйте давление, накачав шину или, в случае слишком высокого давления, выпустив воздух.

Убедитесь, что минимальная глубина канавки летних шин составляет 1,6 мм (4,0 мм для зимних шин) на наиболее изношенной поверхности протектора.Глубина протектора измеряется глубиномером или может сравниваться с высотой контрольных выступов в протекторе шины.

3. Опишите содержание осмотра колес и шин и факторы, влияющие на их срок службы.

Проверка колес:

  • их правильный тип и размер в соответствии с данными в техническом паспорте,
  • балансировка колес,
  • правильное крепление колес винтами,
  • целостность диска колеса вследствие коррозии или деформации,
  • целостность поверхности шин (на них не должно быть вздутий и трещин, обнажающих корд шины),
  • минимальная глубина протектора шины (1,6 мм для лета и 4,0 мм для зимы),
  • Используйте шинный манометр для проверки давления в шинах (правильный уровень давления воздуха или инертного газа обычно составляет около 190–250 кПа, что определяется производителем автомобиля или шины).

Перекачка шин снижает их амортизирующую способность и курсовую устойчивость, вызывает подпрыгивание автомобиля на неровностях, при повышенных нагрузках на мосты и подвеску колес. Недостаточное давление приводит к тому, что автомобиль так называемо плывет по дороге, шины перегреваются, быстрее изнашиваются, легче прокалываются, а расход топлива увеличивается на несколько литров. Дисбаланс колес, особенно переднего моста, является причиной вибрации рулевого колеса.

Шины:

  • мы можем использовать только полностью идентичные на одной оси,
  • по образцу и резиновой смеси делятся на летние, зимние и универсальные, по конструкции на радиальные и диагональные, по использованию трубки на бескамерные и с трубкой.

Аквапланирование происходит на более высоких скоростях на мокрой дороге, потому что протектор шины недостаточно удаляет воду с гусеницы. Затем шина скользит по водной пленке, и машина становится неуправляемой.

Продление срока службы шин:

  • регулярным осмотром,
  • за счет утолщения,
  • путем балансировки в специализированном сервисе,
  • путем замены изношенных амортизаторов подвески,
  • установив правильную геометрию рулевого управления,
  • спокойный стиль вождения без резких ускорений, торможений с заносом и крутых поворотов,
  • осторожная парковка, особенно у бордюра,
  • избегая контакта шины с бензином, маслом или тормозной жидкостью,
  • снижением скорости при проезде неровностей на дороге.

4. Каковы наиболее распространенные причины повреждения каркаса покрышки и их проявления?

Причины повреждения каркаса шины:

  • чрезмерное и недостаточное давление в шине,
  • дефект, вызванный ударом об острый предмет,
  • наездив велосипед на бордюр на более высокой скорости, например, при парковке,
  • негерметичный клапан или потерянная трубка,
  • чрезмерно используемый рисунок шины ниже допустимого предела,
  • неосторожное вождение по неровностям,
  • дефектные амортизаторы подвески,
  • плохое техническое состояние автомобиля.

husteni pneumatik

Проявления повреждения каркаса шины:

Читайте также:  Как проверить подвеску автомобиля

Ухудшение ходовых качеств автомобиля, автомобиль становится неустойчивым и уводит в сторону на прямой дороге, не выдерживает ожидаемого прохождения в поворотах, склонен к заносу.

Если шины сильно повреждены, можно услышать удар порванной шины о неподвижные части автомобиля и чрезмерный шум, вызванный движением по металлическому диску колеса без шины.

5. Опишите процедуру замены колеса

  • Выключите двигатель и зажигание,
  • пропустить пассажиров,
  • разместить на безопасном расстоянии позади транспортного средства знак аварийной остановки, который необходимо зафиксировать от движения с помощью ручного тормоза, колодок и включения 1-й передачи,
  • подготовьте запасное колесо, домкрат и ключ для колесных болтов (гаек),
  • если у нас есть клин, используйте его, чтобы поместить колесо на противоположную сторону автомобиля,
  • снимите декоративную крышкуколеса, если они установлены на велосипеде,
  • ослабить колесные болты,
  • в установленном месте домкратом поднять автомобиль на достаточную высоту,
  • полностью демонтировать гайки (винты),
  • заменить колесо на запасное,
  • для шины с направленным рисунком соблюдайте предписанное направление вращения колеса, которое указано стрелкой сбоку шины,
  • постепенно затягивайте колесные болты крест-накрест,
  • опустите автомобиль на землю, уберите домкрат и снова затяните колесные болты,
  • измерьте давление воздуха в новой шине, при необходимости накачайте ее,
  • сохраните инструменты, домкрат, поврежденное колесо и знак аварийной остановки,
  • через несколько километров езды еще раз проверьте затяжку колесных болтов,
  • только затем наденьте декоративный кожух колеса.

В связи с требованием точной затяжки (для текущих автомобилей) мы рекомендуем посетить специализированный шиномонтаж или автосервис и произвести подтяжку установленного на автомобиль запасного колеса одновременно с ремонтом сломанного колеса.

6. В чем разница между бензиновым двигателем и дизельным двигателем и какое топливо используется в каждом двигателе?

Разница заключается в способе приготовления и способе воспламенения смеси топлива и воздуха.

Искровой двигатель (бензин):

  • Для воспламенения горючей смеси бензина и воздуха необходима свеча зажигания, которая воспламеняет горючую смесь в конце такта сжатия двигателя непосредственно перед достижением верхней мертвой точки двигателя.

Дизель или дизель (дизельный двигатель):

  • его топливом является дизель, который впрыскивается под давлением в состоянии тонкого распыления в предварительно всасываемый и сжатый воздух, нагретый сжатием до температуры, необходимой для воспламенения,
  • дизель зимой или летом, в зависимости от сезона, в последние годы также биодизель,
  • перед пуском холодного двигателя улучшены условия зажигания дизеля свечами накаливаниясвечи.

7. Опишите проверку количества масла в двигателе и способы его доливки, временные интервалы его замены.

Типы масел:

  • минерал,
  • полисинтетические,
  • полностью синтетический.

Проверка количества масла в двигателе:

  • Проверяется щупом, когда двигатель длительное время не работает и автомобиль должен находиться в горизонтальном положении,
  • для облегчения проверки хорошо протереть датчик куском ткани перед измерением,
  • уровень масла должен быть между минимальной и максимальной линиями.

Долив масла:

  • Недостаток масла в двигателе или неисправность в системе смазки двигателя сигнализируется красной лампочкой на панели приборов,
  • масло добавляется малыми дозами,
  • используйте только масло, рекомендованное производителем автомобиля,
  • долейте через заливное отверстие в верхней части двигателя после снятия заглушки крышки.

Временные интервалы пополнения:

  • согласно рекомендациям производителя автомобиля, как правило, после пробега от 10 до 15 тысяч километров, в зависимости от режима эксплуатации, нагрузки, износа двигателя и качества масла, в противном случае после одного года эксплуатации автомобиля.

Замена масла:

  • после движения, когда двигатель прогрет, чтобы грязь, оставшаяся в двигателе, смылась с маслом,
  • после замены замените и масляный фильтр, чтобы не испортить новую заливку масла.

8. Описать функцию сигнализации водителем транспортного средства о правильном выполнении зарядки аккумуляторной батареи и смазки двигателя, а также о возможных неисправностях во время движения транспортного средства.

Красный индикатор зарядки аккумулятора:

  • Он должен загораться только при включенном зажигании и неработающем двигателе или при работе двигателя на низких оборотах холостого хода.
  • Когда он загорается во время движения, это сигнализирует о сбое зарядки аккумулятора.как правило, это обрыв или проскальзывание клинового ремня или неисправность генератора.
  • Неисправность должна быть устранена как можно быстрее, иначе через несколько километров аккумулятор полностью разрядится.

Красный индикатор смазки двигателя:

  • Он должен загораться при включенном зажигании и неработающем двигателе или при работе двигателя на очень низких оборотах холостого хода, когда масляный насос не достигает необходимого давления смазки.
  • Загорание во время движения указывает на недостаточное количество масла в двигателе или перегрев двигателя, когда масло теряет свои смазывающие свойства.
  • Необходимо остановиться, установить причину и устранить неисправность в системе смазки двигателя.

Другие сигналы неисправности:

  • красный индикатор стояночного тормоза, означающий, что тормоз включен во время движения,
  • красный индикатор тормозной системы, указывающий на утечку тормозной жидкости,
  • красный индикатор ремня безопасности, что означает, что пассажир не пристегнут ремнем безопасности,
  • термометр на панели приборов показывает перегрев двигателя или недостаток охлаждающей жидкости.

9. Опишите проверку и обработку системы жидкостного охлаждения автомобиля, индикацию водителем температуры охлаждающей жидкости и действия при перегреве двигателя (например, при длительном движении задним ходом или задним ходом).

Осмотр системы жидкостного охлаждения — проверка:

  • достаточное количество охлаждающей жидкости в расширительном (накопительном) бачке,
  • герметичность пробки избыточного давления накопительного бака,
  • правильное натяжение клинового ремня привода водяного насоса,
  • герметичность и целостность всех шлангов и соединений,
  • чистота ребер радиатора,
  • работоспособность электровентилятора и термовыключателя вентилятора,
  • зимой проверяйте ареометром морозостойкость заливки охлаждающей жидкости,
  • обязательна замена охлаждающей жидкости через 2-3 года эксплуатации автомобиля.

Действия при перегреве двигателя:

  • Датчик в системе охлаждения регистрирует перегрев двигателя выше предела 95-100°С, стрелка термометра на панели приборов достигает запрещенной (преимущественно красной) зоны, термовыключатель включает электровентилятор, что способствует охлаждению охлаждающей жидкости,
  • если позволяет дорожная ситуация, увеличить скорость привода для повышения эффективности воздушного охлаждения; также можно установить обогрев в автомобиле на полную мощность и включить вентилятор отопителя на максимальную скорость,
  • если это не помогает, немедленно остановите автомобиль на 15-30 минут, проверьте систему охлаждения и дайте двигателю остыть,
  • если мы не обнаруживаем неисправности и очевидно, что перегрев был вызван только недостатком охлаждающей жидкости в двигателе, медленно доливаем недостающую жидкость по контрольным линиям в расширительный бачок и затем продолжаем движение с повышенным вниманием ,
  • как можно скорее обратитесь в сервисную службу для проверки правильности работы термостата и термовыключателя вентилятора охлаждения или всей системы охлаждения,
  • если неисправность не обнаружена, а термометр по-прежнему показывает перегрев двигателя, нельзя продолжать движение, иначе двигатель будет серьезно поврежден.
Читайте также:  Как рассчитать аренду автомобиля

10. Опишите функцию каталитического нейтрализатора отработавших газов, его расположение в автомобиле и то, как это может повлиять на срок его службы.

Катализатор расположен в выхлопной трубе и его функция заключается в значительном снижении количества вредных веществ в выхлопных газах. Без него не могут быть соблюдены установленные законодательством нормы выбросов.

Повреждение катализатора происходит при попадании в него несгоревшего топлива. Это может произойти по адресу:

  • использование бензина, отличного от неэтилированного,
  • выключение зажигания во время работыдвигатель,
  • чрезмерно высокий уровень смазочного масла в двигателе,
  • запуск автомобиля нажатием.

Продление срока службы катализатора:

  • регулярно меняя воздушный фильтр и свечи зажигания,
  • регулярная регулировка двигателя в специализированной мастерской,
  • проверив целостность выхлопной трубы,
  • запустив двигатель, не нажимая педаль газа,
  • не опуская бензобак на дно,
  • своевременным отключением механической воздушной заслонки (если она установлена ​​на автомобиле).

11. Опишите функцию сцепления и то, как это может повлиять на срок его службы.

Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач.

Функция сцепления:

  • соединение или разъединение вращающегося коленчатого вала двигателя с коробкой передач при переключении передач,
  • плавное и постепенное соединение работающего двигателя с коробкой передач при трогании автомобиля, т.е. передача крутящего момента на ведомую ось.

Сцепление выключается нажатием педали сцепления левой ногой водителя.

Срок службы сцепления составляет от 60 до 100 тысяч километров в зависимости от режима эксплуатации. Преждевременный износ возникает в следующих случаях:

  • недостаточный зазор, который необходимо регулярно проверять, а в некоторых типах автомобилей также регулировать,
  • длительное нажатие педали на стоящей машине на передаче,
  • запуск автомобиля с неоправданно высокими оборотами двигателя или чрезмерно длительным временем проскальзывания сцепления,
  • внезапное переключение с более высокой передачи на более низкую при высоких оборотах двигателя,
  • торможение автомобиля двигателем,
  • когда водитель постоянно держит левую ногу на педали сцепления во время движения.

12. Опишите функцию трансмиссии в автомобиле и для чего нужна ее синхронизация.

Функция передачи:

  • во время движения позволяет изменять частоту вращения ведущих колес транспортного средства на частоту вращения двигателя в определенном соотношении,
  • переключая передачи, можно использовать диапазон экономичных оборотов двигателя в зависимости от типа вождения,
  • позволяет двигаться задним ходом, когда автомобиль движется задним ходом, а также поддерживать работу двигателя, когда автомобиль стоит, и торможение двигателем при движении вниз по склону.

Синхронизация обеспечивает бесшумное и легкое переключение передач без необходимости использования промежуточного газа. Синхронизация осуществляется с помощью синхронизирующей муфты, которая уравновешивает разные обороты шестерен; они вступают в контакт друг с другом во время переключения. Реверс обычно не синхронизируется.

13. Описать работу амортизаторов подвески автомобиля, влияние их неправильной эксплуатации на техническое состояние автомобиля и безопасность движения.

Функции амортизаторов подвески:

  • при проезде неровностей предотвращают раскачивание автомобиля и подпрыгивание колес,
  • обеспечить постоянный контакт колес с дорожным покрытием,
  • они благоприятно влияют на управляемость и устойчивость автомобиля, особенно в поворотах, на высоких скоростях и при движении по мокрой или заснеженной дороге.

Проявления неправильной работы амортизаторов:

  • износ шин,
  • ухудшение управляемости автомобиля,
  • увеличенный тормозной путь автомобиля,
  • колеса пробуксовывают или пробуксовывают на дороге.

Что нужно проверить на амортизаторах:

  • их герметичность,
  • плавная работа в диапазоне всего хода амортизатора,
  • состояние пылезащитных уплотнений,
  • надежность крепления,
  • если они не треснуты или не повреждены ржавчиной.

Необходимо регулярно проверять размер и симметрию демпфирования амортизаторов в профессиональной службе.

14. Опишите способ проверки количества тормозной жидкости и ее доливки, о чем свидетельствует загорание лампочкисигнальные лампы тормозной системы на приборной панели водителя.

Проверка количества тормозной жидкости:

  • посмотрев на прозрачный уравнительный (накопительный) бачок, определяется, находится ли уровень тормозной жидкости между минимальной и максимальной отметками.

Долив тормозной жидкости:

  • сначала тщательно очистите крышку в верхней части контейнера,
  • заполните контейнер тормозной жидкостью того же типа, что и тормозная система,
  • проверьте температуру кипения тормозной жидкости в профессиональном сервисном центре, прокачайте всю тормозную систему или замените тормозную жидкость через один-два года.

Включение световых индикаторов:

  • потеря тормозной жидкости,
  • неисправность в тормозной системе автомобиля.

Предупреждающая лампа всегда загорается при запуске двигателя, чтобы проверить его правильную работу.

15. Опишите назначение тормозов и гидроусилителя руля в автомобиле и почему нельзя глушить двигатель во время движения.

Усилитель тормозов обеспечивает более высокий тормозной эффект при меньшем управляющем усилии на педали тормоза.

Гидроусилитель руля:

  • значительно снижает физическую силу водителя, необходимую для управления транспортным средством, тем самым облегчая управление транспортным средством,
  • выгодно в городском потоке, при медленной езде и при парковке автомобиля,
  • при выключении двигателя во время движения он деактивируется, что значительно увеличивает управляющее усилие, необходимое для поворота рулевого колеса.

16. Опишите разницу между дисковыми и барабанными (кулачковыми) тормозами, их преимущества и недостатки.

Дисковые тормоза:

  • состоит из тормозного диска, соединенного с колесом транспортного средства, и тормозных колодок, закрепленных с возможностью скольжения в тормозном суппорте,
  • рассеивать тепло при интенсивном торможении,
  • способствуют увеличению активной площади тормозной накладки,
  • в основном используются на передних колесахв качестве рабочих тормозов для замедления движущегося автомобиля более мощные автомобили также имеют их на задних колесах,
  • их преимущество – простота конструкции, небольшой вес вращающихся частей, простота осмотра и замены футеровки.

Барабанный тормоз:

  • тормозной эффект достигается за счет прижатия двух губок с тормозной накладкой к внутренней окружности вращающегося тормозного барабана,
  • в настоящее время они используются только на задних колесах автомобиля, где они также служат в качестве стояночного тормоза с механическим управлением для фиксации неподвижного автомобиля,
  • их недостаток – меньший КПД, больший вес, более сложная управляемость, более сложная замена изношенных тормозных накладок.

17. Опишите назначение антиблокировочной тормозной системы (АБС) на транспортных средствах и проверьте ее правильную работу.

Антиблокировочная тормозная система, сокращенно ABS, обеспечивает:

  • интенсивное торможение,
  • курсовая устойчивость, управляемость и постоянная управляемость автомобиля, особенно в поворотах, т.е. предотвращает блокировку колес и неуправляемый занос при торможении,
  • при определенных условиях сцепления сокращает тормозной путь движущегося автомобиля (например, на льду).

Проверьте правильность работы ABS:

  • проверено резким торможением на открытой дороге, без движущихся сзади автомобилей,
  • при торможении ни одно колесо не должно быть заблокировано (даже в условиях плохого сцепления с дорогой),
  • водитель должен чувствовать легкую пульсацию педали тормоза,
  • еще одна проверка правильности работы по контрольной лампочке на панели приборов (должна кратковременно загораться только при запуске двигателя, если загорается во время движения, то это означает неисправность АБС, но тормоза автомобиля будут работать при нормальная эффективность).
Читайте также:  Как очистить салон автомобиля

18. Опишите наиболее распространенные проявления неправильной геометрии управляемого моста автомобиля.

Неправильная геометриярулевая ось транспортного средства является серьезным дефектом.

Означает:

  • неправильное схождение колес,
  • прогиб колеса,
  • поперечный наклон шкворня руля.

Это вызвано:

  • автомобильная авария,
  • внезапный наезд передним колесом на бордюр,
  • износ деталей рулевого управления и переднего моста,
  • неправильные настройки геометрии после ремонта автомобиля,
  • неправильно накачанные шины,
  • различные типы шин на управляемой оси,
  • дефектные амортизаторы подвески,
  • дисбаланс колес,
  • деформация колесных дисков.

Выступления:

  • увод автомобиля в сторону,
  • беспокойное поведение автомобиля при движении прямо (автомобиль плывет при движении),
  • неаккуратное вождение автомобиля в повороте,
  • повышенная склонность автомобиля к заносу на мокрой или заснеженной дороге,
  • более высокий расход топлива,
  • повышенный износ передних шин,
  • увеличение сопротивления движению.

19. Опишите процедуру ухода за аккумулятором и факторы, влияющие на срок его службы.

Аккумулятор представляет собой накопитель электрической энергии, обычно шестиэлементный (в легковых автомобилях), со свинцовыми пластинами, помещенными в разбавленный раствор серной кислоты, с рабочим напряжением 12 вольт.

Аккумулятор проверен:

  • чистота, герметичность и надежное крепление аккумулятора,
  • чистота, электрическая целостность и затяжка зажимов электрического кабеля на клеммах аккумулятора,
  • более высокий уровень электролита и его правильная плотность (при проверке используется плотномер для аккумуляторов), при этом долив электролита осуществляется только дистиллированной водой,
  • в профессиональной мастерской водитель может проверить состояние заряда аккумулятора, величину зарядного тока от генератора, иначе аккумулятор будет заряжен там на полную мощность.

Факторы, влияющие на срок службыаккумулятор:

  • регулярное пополнение электролита (если он не требует обслуживания),
  • зарядка аккумулятора,
  • защита от ударов, перегрева, вибраций,
  • идеальное электрическое заземление,
  • безупречное состояние других электроприборов.

Средний срок службы батареи составляет от 3 до 5 лет. Зимой желательно ограничить частые пуски холодного двигателя и езду на небольшие расстояния по городу — тогда аккумулятор заряжается не полностью.

20. Опишите функцию предохранителей в электрической системе автомобиля и их расположение

Функция предохранителей:

  • обезопасить и защитить электроприборы от чрезмерного тока и короткого замыкания,
  • предотвратить разрядку аккумулятора или возгорание автомобиля.

Они обеспечивают свою работу за счет плавкого провода, который перегорает при перегрузке электрической цепи и защищен специальным предохранителем. Диаметр этого провода определяет количество электрического тока в амперах, которое может пройти через предохранитель без перегорания предохранителя.

Поврежденный предохранитель необходимо заменить новым того же номинала в соответствии с информацией, нанесенной на предохранитель.

Предохранители обычно расположены в панели предохранителей, которая обычно находится под приборной панелью. Постановление устанавливает, что запасные предохранители являются частью обязательного оборудования автомобиля.

21. Опишите, как осуществляется замена ламп наружного освещения автомобиля.

Общая процедура, предназначенная для легковых автомобилей (для разных типов транспортных средств может потребоваться несколько иной метод, поэтому всегда следуйте инструкциям для конкретного автомобиля):

  • отключите питание замененной лампы,
  • на фарах ослабить заглушку пластиковой крышки,
  • вытяните штекер с кабелями питания из патрона лампы,
  • отпустите лампочку, нажав или повернув проводпредохранитель, но не касайтесь колбы лампы пальцами в течение всей замены,
  • замените лампой того же типа,
  • обратите процесс, чтобы собрать все вместе.

22. Объясните символы индикаторов и органов управления на приборной панели (рулевое колесо автомобиля)

Индикаторы:

  • сигнализируют о правильном функционировании или неисправности определенной части транспортного средства,
  • отличаются друг от друга с помощью символов и цвета света.

kontrolni svetla

23. Опишите процедуру подсоединения буксирного троса

Требования к буксирному тросу:

  • достаточная грузоподъемность с учетом веса буксируемого транспортного средства,
  • достаточная длина для создания расстояния от 2,6 до 6 метров между буксирующим и буксируемым транспортным средством,
  • должен быть неповрежденным,
  • должен быть отмечен красной этикеткой посередине размером не менее 30 х 30 см.

Трос нельзя прикреплять к рулевым тягам, амортизаторам подвески или движущимся частям передней оси.

Верёвка должна быть закреплена только в предназначенных для этого местах, как правило, в виде проушин.

Процедура соединения обычной веревки с прямыми концами:

  • проденьте оба конца через проушины подвески как на буксировщике, так и на буксируемом транспортном средстве,
  • лучше всего закрепить концы лодочным узлом, потому что его можно легко ослабить даже по прошествии длительного времени.

Процедура соединения буксирного троса с петлями на обоих концах:

  • для тягача проденьте один конец троса через подвесную проушину,
  • затем проденьте веревку через петлю и затяните,
  • для буксируемого транспортного средства соедините петлю на другом конце троса с буксирной проушиной транспортного средства с помощью карабина,
  • или действуйте так же, как и для веревки со свободным концом — завяжите на конце веревки узел-лодочка.

Еще один вариант крепления конца каната петлей для буксируемой тележки:

  • проденьте веревку через петлю,
  • закрепите его специальной пластиковой катушкой(это часть некоторых буксирных тросов) или обычный боковой ключ от оборудования автомобиля.

24. Опишите процедуру присоединения прицепа (съемного фаркопа)

Сначала прикрепите внешнюю часть подвески с помощью шарика ISO 50 к автомобилю,

  • задним ходом автомобиля на расстоянии около 30 см от конца дышла прицепа (должно быть заторможено или закреплено клиньями),
  • вставьте вилку дышла прицепа в устройство подвески (шар) автомобиля,
  • убедитесь в надежном соединении,
  • продеть страховочный стальной трос или цепь на дышле прицепа через спираль в задней части тягача или зафиксировать прицеп от самопроизвольного отсоединения во время движения другим подходящим способом,
  • вставьте вилку электрического кабеля прицепа в розетку на транспортном средстве,
  • проверить правильность работы указателей поворота и наружного освещения прицепа,
  • отпустить тормоз прицепа,
  • сложите или привинтите опору высоты (если используется на прицепе),
  • сохраните клинья, если они использовались для крепления колес.

25. Перечислите обязательное оборудование автомобиля (для группы B, B+E, B1)

  • Переносной знак аварийной остановки.
  • Аптечка с оборудованием, соответствующим данному типу автомобиля.
  • Аксессуар одежды (жилет) с маркировкой из световозвращающего материала.
  • Ручной домкрат для замены колес. *
  • Гаечный ключ для колесных гаек или болтов. *
  • Запасное колесо (запаска) или комплект для ремонта шин без разборки. *

* Некоторые водители не могут иметь при себе ручной домкрат, ключ для колесных гаек и запасное колесо. Это водители, которые:

  • иметь согласованную службу помощи при замене шин на всей территории Чешской Республики,
  • иметь автомобиль, оснащенный шинами специальной конструкции, позволяющими осуществлять аварийное вождение с индикацией дефекта,
  • иметь неразборный ремкомплектпрокол (без снятия колеса с автомобиля) и компрессор для накачки колеса.
Автозначения
Adblock
detector