Cryostasis sleep of reason анабиоз сон разума обзор

Анабиоз: Сон Разума

Анабиоз: Сон Разума
Cryostasis: Sleep of Reason

Кому-то покажется забавным, но данная цитата, которая встречается в самом Анабиозе, оказалась пророческой. Случайно или нет, но «Action Forms» выпустили игру, о которой можно сказать, что она сделана сердцем, а не расчётливым умом маркетолога.

Северный ветер
Странное название для ледокола, не находите? Обычно, ожидаешь чего-то более торжественного или, скажем, монументального. Как бы то ни было, но в телеграмме ясно указано, чтобы метеоролог Александр Нестеров – главный герой игры, свернул свои исследования и вернулся на большую землю. Подобрать его как раз должен “Северный ветер” – ледокол класса Арктика. Неизвестно, как так случилось, но вместо команды корабля главного героя встречают вечный холод и бездушные монстры. Выбора у игрока особого нет, поэтому приходится двигаться вглубь ледокола, чтобы не замёрзнуть и разобраться в произошедшем.
Пробивая свой путь с помощью подручных средств, и, попутно отогревая отсек за отсеком, главный герой сможет поучаствовать в произошедших событиях. Способность к исправлению ошибок мёртвых, неизвестно откуда появившаяся у героя, придаёт игре неожиданную многогранность. Разработчики не только меняют антураж и приоткрывают завесу тайны над сюжетом, но и меняют саму направленность игры – от адвенчуры до стелса. В некоторых из них игроку даются истории, задания или роли, аналогов которым встретить почти невозможно, а то и впервые. Помимо этого, данная способность нужна для продвижения вперёд. Живой член команды, в отличие от мёртвого, сможет успеть закрыть (или наоборот открыть) важную дверь, нажать на нужную кнопку, потушить пожар, в конце концов. Правда, стоит упомянуть, что иногда причинно-следственная связь прослеживается с трудом, но это простительно – таких ситуаций мало, а история данных событии зачастую бывает занимательной.
К сожалению, нельзя похвалить процесс исследования корабля самим игроком – всё самое интересное происходит в прошлом с другими людьми, а главному герою остаётся только нажимать на красные кнопки, да идти дальше по “коридору”. Почти…

Горящее сердце
К сожалению, проход по коридорам ледокола может омрачиться тем, что к середине можно серьёзно устать от Анабиоза – всё самое интересное происходит под конец игры и в её начале, а о разнообразии событии между ними разработчики позабыли. Одними боями сыт не будешь.
Скорее всего, все силы ушли на впечатляющее вступление. Под завывания беспощадной метели нам показывают, как мы попали на ледокол, знакомят с игрой и зачитывают нам отрывок из “Старухи Изергиль”. Вкупе с качественной картинкой игрок начинает проникаться духом данной игры. В Анабиозе мало говорят, но если и что-то скажут, то это будет значимо, потому что говорят по делу, а голоса персонажей подбирал человек, любящий своё дело. В ней нет фоновой музыки, только еле слышный амбиент (ambient), но вдруг услышав за углом старинный патефон, вы долго будете крутить в своей голове «Море шумит», «Нелюдимо наше море. » или «Синий платочек», проникаясь давно ушедшей романтикой Советского Союза.
Своё дело выполняет и графика. Причём, именно современные технологии отвечают за львиную долю обаяния игры. До конца игры вы будете удивляться, как качественно сделан иней и его таяние, насколько впечатляюще передана атмосфера замёрзшего судна. Статичные скриншоты не смогут передать и процента того впечатления, которое производит оттаивающие стены корабля. Жаль, что под таким шикарным инеем можно увидеть такие посредственные текстуры стен. Подозреваю, что такой контраст связан с невысокой производительностью игры, поэтому я не собираюсь записывать данный момент к большим недостаткам. Да и если смотреть на картинку в целом, то глаз не режет – уровень графики всё равно высок. Но как бы хотелось увеличить количество кадров в секунду Анабиоза

Читайте также:  Видеть во сне сниматься в кино

В Анабиозе очень органично смотрится подаваемая история. Авторы старательно подают нам материал для размышлений и при этом оставляют некоторый налёт недосказанности. Хотя, с данным аспектом они перестарались, так как на основе недоговорок, некоторых нестыковок и неожиданно странной концовки можно сделать вывод о том, что нет никакой чёткой истории в игре. Было бы обидно, если это и на самом деле так. Но мне кажется, что история в Анабиозе есть и она является своеобразной притчей, в которой игроки могут увидеть что-нибудь своё.

И вот оно, рассыпавшись в искры, угасло.
Несмотря ни на что, Анабиоз является достойной и яркой игрой. Неидеальная, но такая родная…

Источник

Текстовую рецензию по данной игре вы найдёте здесь.

pavlousp это значит, что ты невнимательно слушал видеообзор!

Не игра очень хороша получилась,вот тока праблемы с оптимизацией

Ну проблемы оптимизации, это глобальная проблема, извините за словестный каламбур, всех отечественных игр, ну шутеров точно.

Хороший обзор! Игра атмосферная!!

Игра охеренная, но в некоторых местах ппц тормозит!

Обзор действительно очень классный,после него резко захотелось пройти игру. П.С.-уже качаю)))

я не играл еще, но судя по словам автора обзора анабиоз бегает шустрее гта 4 и проблем невозникало)

Обзор хорош!! Ребята,а что за ЗАВОРАЖИВАЮЩАЯ МУЗЫКА(со времен Silent Hill такую не слышал). скажите название или укажите ссылкой(если музыка бесплатная 😉 ). Заранее благодарен,спасибо.

В титрах указано, откуда музыкальные цитаты.

Zmey1976 поверь гта4 торомозит. ты думаешь что 280 это круто?!в январе выходят новые видюхи и новые игры!так что 280 уже можно считать не эталоном,а дорогим шлаком! А по теме:обзор понравился!

Хороший обзор,практически все об игре рассказал

Эммм. а в видеообзор на сайте выкладывать когда будете?

Читайте также:  К чему снится считать во сне много денег

pavlousp На ТВОЕМ компе тоже тормозит. (Просто пасмарел твой конфиг и было бы удивительно, что у тебя тормозит)

чёта для Раша Онли последнее время качает на скорости ответить

Источник

Анабиоз — сон разума, или ледяной ужас преданного капитана и мертвого корабля.

Анабиоз — сон разума, или ледяной ужас преданного капитана и мертвого корабля.

Дул жуткий, пронизывающий ветер. Мороз был настолько силен, что снежинки, бьющиеся ветром об отрытую часть лица, причиняли боль, будто его кололи иглами… Пурга – злая арктическая пурга окружала человека, ехавшего на нартах. Впереди бежали собаки, собаки лаяли друг на друга и на окружающую их вьюгу. Вдруг животные остановились и замерли. Вдали показался корпус огромного черного корабля, корабль был занесен снегом, пурга обволакивала его белым снежным саваном.

Замеченные недоработки:
1. Учитывая, что игра разработана нашими соотечественниками, она имеет некоторые «характерные» особенности. Лично меня больше всего «напрягало» то, что при «смерти» главного героя, для возврата в игру необходимо нажимать левую кнопку мыши. Это, наверное, единственная игра, где эта функция убрана с клавиатуры. Не знаю как другим, но мне было неудобно, так как по привычке, я сразу убирал руки с мыши.
2. Довольно странно в игре то, что главный герой не способен делать, привычные в реальности, прыжки стандартной длины. Когда знаешь, что ты вполне способен прыгнуть, как минимум на 1 метр вперед (лично я и 1,5 метра еще пока осилю), сложно понять, почему ты срываешься вниз, делая, по субъективным ощущениям, 50 см. прыжок. Я почти полчаса времени потратил во взорванном реакторе, исследовав его вдоль и поперек, на то, чтобы понять, что внизу мне делать нечего. Оказалось, что мне лишь необходимо в нужном месте вплотную подойти к краю мостка и прыгнуть, не обращая внимания на то, что ранее я там уже несколько раз срывался и падал вниз, прыгая с 20 см. расстояния от края мостка. Как говорится, в небезызвестной басне Крылова: «А ларчик просто открывался…»
3. В одном месте мною замечен «глюк» с пропадающими текстурами. Своеобразно выглядит ситуация, когда ты идешь по мосткам и под разным углом зрения их, то видно, то не видно, будто ты движешься прямо по воздуху. Отмечу, что такой «глюк» я заметил в игре лишь один раз.
4. Монстры в игре, мягко говоря, ужасны, но не потому, что они своим видом наводят страх, а потому что на разработку их моделей разработчики элементарно пожалели труда. Посудите сами, для игры 2008 года выпуска, тормозящей на самом современном железе, не могущей похвастаться ни огромными открытыми пространствами, поросшими густым лесом, ни даже особым качеством текстур, внешний вид противников, словно вырубленных топором из глыбы льда и раскрашенных гуашью, существенный минус.
5. Отсутствие мимики у героев. Да, этой проблемой страдают практически все игры, созданные на территории бывшего CCCP и стран Восточной Европы, но ведь нельзя вечно топтаться на месте. Даже в Сталкере ныне есть мимика, пусть и убогая, но есть.

Читайте также:  К чему снится во сне что выпадают зубы

Источник

Оцените статью
Adblock
detector